Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

56. Центры занятости или их уполномоченные представители (далее - заинтересованное лицо) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

57. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции.

58. Заинтересованное лицо вправе обратиться в Департамент с жалобой (претензией) лично или направить в виде почтового отправления либо в электронной форме.

59. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не установлены.

60. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

не указано наименование заинтересованного лица или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению;

в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Департамента, а также членов его семьи (жалоба (претензия) остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель (первый заместитель руководителя) Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент, обратившийся уведомляется о данном решении);

ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в Департамент или заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.

62. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

63. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать тридцать календарных дней с момента ее регистрации.

64. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.

На жалобу (претензию), поступившую в Департамент лично от заинтересованного лица или в виде почтового отправления, дается письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, который направляется заинтересованному лицу. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в Департамент в электронной форме, направляется в электронной форме или в письменной форме по указанному в жалобе (претензии) адресу.

Опубликовано: 19.01.2017 16:36 Обновлено: 19.01.2017 16:36