Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Личный прием

Личный прием



Целью организации личного приема граждан в Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является:

обеспечение права граждан на личное обращение в целях оперативного решения поставленных вопросов;

анализ обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения законных прав и интересов граждан;

выявление фактов злоупотреблений служебными полномочиями должностными лицами Департамента и центров занятости населения;

выявление фактов коррупционных проявлений должностными лицами Департамента и центров занятости населения.

Личный прием граждан в Департаменте проводит директор либо лицо его замещающее, а также заместители директора.

Личный прием граждан проводится согласно графику.

В интересах обеспечения защиты прав граждан ведение личного приема может сопровождаться аудио - и видеозаписью, о чем заявители уведомляются до начала личного приема.

К участию в личном приеме граждан могут привлекаться представители Общественного совета при Департаменте, при их согласии.

В Департаменте организуется запись на личный прием.

Запись на личный прием может происходить как в устной, так и в письменной форме. Обращения с просьбой о личном приеме, переданные по телефону, электронной почте, факсимильной связи и иными средствами связи, принимаются при указании фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и точного адреса места жительства.

Помощник директора Департамента, ответственный за подготовку личного приема граждан:

организует заполнение карточек личного приема граждан с использованием СЭД;

в случае необходимости производит подборку материалов о предыдущих обращениях и подготовку проектов решений по рассматриваемому вопросу;

организует заказ пропусков гражданам для прохода в здание на личный прием;

осуществляет контроль за рассмотрением обращения.

обеспечивает взаимодействие с гражданином (заявителем) в части привлечения представителя Общественного совета при Департаменте к участию в личном приеме, а также рассмотрению устного обращения, в том числе с целью принятия управленческих решений.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Заявители приглашаются на прием в порядке очередности. Результаты приема заносятся в карточку личного приема с использованием СЭД.

В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) должностного лица, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.

На личном приеме заявитель имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В противном случае заявителю готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Обновлено: 20.07.2017 15:37