Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Порядок организации временного трудоустройства граждан


Приложение 4
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы
и на период до 2030 года»

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА ГРАЖДАН
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм организации временного трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, размер и условия предоставления бюджетных средств работодателям и отдельным категориям граждан, и применяется в целях реализации следующих мероприятий государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года» (далее – Программа):

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

Организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан;

Содействие временному трудоустройству в организациях коммерческого сегмента рынка труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы;

Организация временного трудоустройства граждан из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;

Организация временного трудоустройства граждан пенсионного возраста;

Содействие временному трудоустройству лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы.

1.2. Финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее – мероприятия), осуществляется в пределах средств, выделенных на реализацию Программы.

1.3. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и сокращения:

Департамент – Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

центр занятости населения – казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – центр занятости населения;

гражданин – не занятый трудовой деятельностью гражданин, в том числе безработный гражданин, признанный таковым в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

работодатель – орган местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; государственное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; муниципальное учреждение; юридическое лицо; физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве главы крестьянско-фермерского хозяйства; нотариус, занимающийся частной практикой; адвокат, учредивший адвокатский кабинет; индивидуальный предприниматель, с которым гражданин вступает в трудовые отношения;

временное трудоустройство – организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; организация общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан; организация временных работ для граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы; организация временного трудоустройства граждан пенсионного возраста, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; организация временного трудоустройства и общественных работ для лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, и лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы.

мероприятия временного трудоустройства – мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;

территории с высокой напряженностью на рынке труда – муниципальные образования автономного округа с уровнем регистрируемой безработицы, среднее значение которого за 2014 – 2016 годы превысило значение показателя в среднем по округу в 2,0 и более раза:

Кондинский район,

Березовский район,

Ханты-Мансийский район,

Советский район,

Октябрьский район,

г. Нягань,

г. Радужный;

компенсация по оплате труда – частичное возмещение расходов работодателя по оплате труда работников и страховых взносов;

получатель материальной поддержки – безработный гражданин либо не занятый трудовой деятельностью несовершеннолетний гражданин в возрасте от 14 до 18 лет, которому назначена материальная поддержка в период его временного трудоустройства;

II. Участники мероприятий временного трудоустройства

Участниками мероприятий временного трудоустройства являются: работодатели, граждане.

III. Назначение и размер бюджетных средств,
предусмотренных на реализацию мероприятий

3.1. Средства бюджета автономного округа предоставляются:

3.1.1. Работодателю – на компенсацию расходов по оплате труда работников и страховых взносов.

3.1.2. Безработным гражданам из числа участников мероприятий временного трудоустройства – в виде материальной поддержки по мероприятиям в соответствии с таблицей 1 к Порядку за счет средств, предусмотренных Государственной программой.

3.1.3. Не занятым трудовой деятельностью несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет из числа участников мероприятия временного трудоустройства – в виде материальной поддержки в размере 1275 рублей и компенсации расходов работодателя по оплате труда с учетом страховых взносов в размере 1400 рублей в месяц на 1 гражданина за счет средств, предусмотренных Государственной программой на период участия в мероприятии – 1 месяц.

3.2. Предоставление бюджетных средств в виде компенсации по оплате труда и материальной поддержки осуществляется в период временного трудоустройства за фактически отработанное время.

3.3. Размеры компенсации по оплате труда с учетом страховых взносов, материальной поддержки за полный отработанный месяц, период участия во временном трудоустройстве указаны в таблице 1 к настоящему Порядку.

3.4. В случае временного трудоустройства гражданина, за исключением граждан, предусмотренных подпунктом 3.1.3 пункта 3.1 Порядка, на неполную тарифную ставку размер компенсации по оплате труда устанавливается исходя из расходов, осуществленных работодателем, по оплате труда работника с учетом страховых взносов и не должен превышать размер компенсации, установленный для отдельных категорий граждан таблицей 1 настоящего Порядка.

IV. Условия предоставления работодателю
компенсации по оплате труда

4.1. Для получения компенсации по оплате труда работодатель представляет в центр занятости населения по месту осуществления хозяйственной деятельности следующие документы:

заявление по форме, утвержденной Департаментом;

справку территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 90 дней до представления в центр занятости населения;

информационное письмо работодателя, подтверждающее стоимость активов по состоянию на последнюю отчетную дату, – для работодателей, имеющих задолженность по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам (за исключением органов местного самоуправления);

документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени работодателя (в случае обращения в центр занятости населения представителя работодателя).

4.2. В заявлении работодатель подтверждает соответствие требованиям, указанным в пункте 4.5 настоящего Порядка, и дает согласие на проверку центром занятости населения достоверности указанных сведений.

4.3. В случае одновременного участия работодателя в нескольких мероприятиях Программы оригиналы документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются один раз по одному из мероприятий Программы (при условии сохранения срока давности документа).

4.4. Для участия в других мероприятиях используются копии документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, сделанные и заверенные специалистом центра занятости населения.

4.5. Для участия в мероприятиях работодатель должен соответствовать следующим требованиям:

не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам свыше 25 процентов балансовой стоимости его активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства – для юридических лиц, не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей.

4.6. Специалист центра занятости населения регистрирует заявление работодателя с приложением всех документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в журнале регистрации в день его поступления.

4.7. В случае непредставления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и (или) представления документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, заявление с приложениями возвращается работодателю в день их поступления с указанием причины возврата.

4.8. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления центр занятости населения получает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

4.9. В течение одного рабочего дня после получения сведений, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, учитывая требования, установленные пунктом 4.5 настоящего Порядка, центр занятости населения принимает одно из решений: о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств на цели, предусмотренные настоящим Порядком (далее – решение о предоставлении (об отказе в предоставлении бюджетных средств).

4.10. В течение одного рабочего дня со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка, специалист центра занятости населения направляет работодателю либо:

проект договора о совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан (далее – договор);

проект соглашения о взаимодействии по реализации мероприятий Программы (далее – соглашение) и договора в случае, если работодателем является муниципальное учреждение или орган местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

мотивированный отказ в предоставлении бюджетных средств.

4.11. Бюджетные средства предоставляются работодателю на компенсацию расходов по оплате труда граждан, соответствующих следующим условиям:

регистрация в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы и (или) в качестве безработного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о занятости населения (согласно требованиям, предъявляемым к получателям соответствующих государственных услуг административными регламентами);

представление документов, подтверждающих отнесение их к определенной категории граждан (для лиц, освобожденных из учреждений исполнения наказания в виде лишения свободы, граждан из числа коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, граждан пенсионного возраста).

4.12. Предоставление бюджетных средств осуществляется:

4.12.1. Работодателю (за исключением государственного и муниципального учреждения, исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры) в соответствии с условиями договора, заключенного с центром занятости населения.

4.12.2. Работодателю – государственному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по Программе.

4.12.3. Работодателю – муниципальному учреждению из бюджета муниципального образования из средств, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по Программе.

4.12.4. Работодателю – органу местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в виде иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в соответствии с бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Департаменту по Программе.

4.13. Формы договора и соглашения разрабатываются и утверждаются Департаментом.

Обязательным условием договора является согласие участника мероприятий на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовых средств.

4.14. Финансирование обязательств по договору, заключенному с работодателем, осуществляется не реже 1 раза в месяц после представления работодателем в центр занятости населения документов, указанных в пункте 4.15 Порядка.

4.15. Перечисление работодателю компенсации по оплате труда гражданина осуществляется в сроки, установленные договором, при представлении в центр занятости населения заверенных им копий документов (далее – отчетные документы):

табеля учета рабочего времени граждан, в отношении которых предусмотрена компенсация по оплате труда (материальная поддержка);

платежной ведомости по оплате труда граждан с отметкой банка о зачислении средств на их лицевой счет либо с подписью каждого работника о получении заработной платы за соответствующий месяц либо заверенной им копии платежного поручения о перечислении средств на лицевой счет каждого работника;

платежных поручений о перечислении налогов и страховых взносов с отметкой банка либо с отметкой финансового органа муниципального образования (для работодателей из числа муниципальных учреждений).

4.16. Все отчетные документы работодателя должны содержать достоверную информацию и быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4.17. Перечисление работодателю компенсации по оплате труда осуществляется на его счет отдельным платежным поручением с указанием целевого назначения (направления) расходования бюджетных средств.

4.18. Перечисление компенсации по оплате труда приостанавливается в период действия договора в случаях:

невыполнения работодателем условий заключенного с ним договора;

обнаружения факта представления в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений и документов;

обнаружения факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам свыше 25 процентов балансовой стоимости активов работодателя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

обнаружения факта несостоятельности (банкротства) работодателя, или принятия решения о назначении либо введении процедуры внешнего управления, применения санации уполномоченным на то органом, или прекращения работодателем деятельности (исключения из единых государственных реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соответственно).

4.18.1. Решение о приостановлении перечисления компенсации по оплате труда принимается центром занятости населения в течение 3 рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в пункте 4.18 настоящего Порядка.

4.18.2. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении перечисления компенсации по оплате труда центр занятости населения письменно уведомляет об этом работодателя.

4.19. В случае устранения работодателем обстоятельств, указанных в пункте 4.18 настоящего Порядка, перечисление средств на компенсацию по оплате труда возобновляется в течение трех рабочих дней с момента представления документов, подтверждающих устранение таких обстоятельств.

V. Условия участия граждан в мероприятиях временного
трудоустройства и подбор граждан для работодателей

5.1. Работодатель в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" представляет в центр занятости населения информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для временного трудоустройства граждан.

5.2. Гражданин, желающий трудоустроиться при содействии центра занятости населения, за исключением лица, осужденного к наказанию в виде исправительных работ, не имеющего основного места работы, обращается в центр занятости населения за оказанием ему государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее – государственная услуга), предоставляемой в соответствии с административным регламентом, утвержденным нормативным правовым актом Департамента (далее – административный регламент).

5.3. Перечень документов, представляемых гражданином для получения государственной услуги, определен административным регламентом.

5.4. Для участия в соответствующем мероприятии гражданин представляет в Центр занятости населения дополнительно к документам, определенным административным регламентом:

документ, подтверждающий принадлежность к коренным малочисленным народам Севера, проживающим на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – для гражданина из числа коренных малочисленных народов Севера;

документ, подтверждающий назначение страховой пенсии по старости – для граждан пенсионного возраста.

5.5. Подбор граждан из числа зарегистрированных в центре занятости населения для работодателей, организующих временное трудоустройство, центр занятости населения осуществляет после заключения договора, указанного в пункте 4.10 настоящего Порядка.

5.6. Гражданину для собеседования с работодателем центр занятости населения выдает направление на работу.

5.7. О результатах рассмотрения кандидатуры гражданина работодатель в соответствии с административным регламентом информирует центр занятости населения.

5.8. В случае положительного результата собеседования работодатель осуществляет прием на работу гражданина и заключает с ним срочный трудовой договор.

VI. Условия предоставления материальной поддержки

6.1. В процессе оказания гражданину государственной услуги специалистом центра занятости населения ему может быть предложено временное трудоустройство.

6.2. После принятия безработным гражданином либо не занятым трудовой деятельностью несовершеннолетним гражданином в возрасте от 14 до 18 лет решения об участии во временном трудоустройстве специалист центра занятости населения информирует его о возможности получения им материальной поддержки в период временного трудоустройства.

6.3. Для предоставления материальной поддержки в центр занятости населения представляются:

получателем материальной поддержки – информация об открытии им лицевого счета в финансово-кредитной организации Российской Федерации в течение двух рабочих дней с момента информирования его о предоставлении материальной поддержки;

работодателем – заверенные им копия приказа о приеме на работу безработного гражданина и копия табеля учета рабочего времени в сроки, установленные договором между работодателем и центром занятости населения.

6.4. На основании заверенной работодателем копии приказа о приеме на работу получателя материальной поддержки центр занятости населения издает приказ о ее назначении в день поступления копии приказа о приеме на работу.

6.5. Перечисление материальной поддержки осуществляется не реже двух раз в месяц в сроки, установленные договором.

6.6. Материальная поддержка перечисляется гражданину на его лицевой счет в течение семи банковских дней со дня представления работодателем в центр занятости населения табеля учета рабочего времени в сроки, установленные договором.

VII. Ответственность, контроль
и порядок возврата бюджетных средств

7.1. Ответственность за неправомерность заключения договора, соглашения с работодателем и выделения ему бюджетных средств возлагается на руководителя центра занятости населения.

7.2. Ответственность работодателя за нецелевое использование либо неиспользование бюджетных средств определяется условиями договора.

7.3. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления бюджетных средств.

7.3.1. В случаях установления факта нецелевого расходования бюджетных средств, частичного или полного неисполнения условий договора (соглашения) работодатель обязан возвратить их в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

7.3.2. Возврат в текущем финансовом году работодателем остатков бюджетных средств, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 7.4 - 7.6 настоящего Порядка.

7.4. Департамент в течение пятнадцати дней со дня выявления факта нецелевого расходования бюджетных средств направляет работодателю мотивированное требование об их возврате.

7.5. Возврат бюджетных средств в бюджет автономного округа осуществляется работодателем в десятидневный срок с момента получения указанного в пункте 7.4 настоящего Порядка требования.

7.6. В случае отказа работодателя от возврата бюджетных средств в добровольном порядке взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.7. Споры и взаимные претензии работодателя и центра занятости населения регулируются путем переговоров, при необходимости – с привлечением Департамента, в случае недостижения согласия решаются в судебном порядке.



Таблица 1
к порядку организации временного
трудоустройства граждан

Размеры и виды государственной поддержки
за счет средств бюджета автономного округа, предусмотренные
государственной программой

№ п/п

Наименование мероприятия

Виды государственной поддержки

Нормативы затрат на ежемесячное содержание штатной единицы, рублей

в том числе

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 - 2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

компенсация расходов работодателя по оплате труда

не более 15909,0 с учетом страховых взносов

не более 15909,0 с учетом страховых взносов

не более 15909,0 с учетом страховых взносов

не более 15909,0 с учетом страховых взносов

не более 15909,0 с учетом страховых взносов

не более 15909,0 с учетом страховых взносов

не более 15909,0 с учетом страховых взносов

не более 15909,0 с учетом страховых взносов

материальная поддержка

850 x 1,5 = 1275

Период участия, месяцы


3

3

3

3

3

3

3

3

2.

Организация проведения оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (для муниципальных образований, не отнесенных к территориям с высокой напряженностью на рынке труда):

компенсация расходов работодателя по оплате труда и материальная поддержка









не занятые трудовой деятельностью граждане

компенсация расходов работодателя по оплате труда

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

безработные граждане

компенсация расходов работодателя по оплате труда

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов

не более 8430,0 с учетом страховых взносов


материальная поддержка

850 x 1,5 = 1275

Проведение оплачиваемых общественных работ для не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан (в территориях с высокой напряженностью на рынке труда):

компенсация расходов работодателя по оплате труда и материальная поддержка









не занятые трудовой деятельностью граждане

компенсация расходов работодателя по оплате труда

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

безработные граждане

компенсация расходов работодателя по оплате труда

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов



материальная поддержка

850 x 1,5 = 1275


Период участия, месяцы


2

2

2

2

2

2

2

2

3.

Организация временного трудоустройства граждан из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы

компенсация расходов работодателя по оплате труда

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

Период участия, месяцы


2

2

2

2

2

2

2

2

4.

Организация временного трудоустройства граждан пенсионного возраста

компенсация расходов работодателя по оплате труда

не более 7955,0 с учетом страховых взносов

не более 7955,0 с учетом страховых взносов

не более 7955,0 с учетом страховых взносов

не более 7955,0 с учетом страховых взносов

не более 7955,0 с учетом страховых взносов

не более 7955,0 с учетом страховых взносов

не более 7955,0 с учетом страховых взносов

не более 7955,0 с учетом страховых взносов

Период участия, месяцы


2

2

2

2

2

2

2

2

5.

Содействие временному трудоустройству лиц, осужденных к наказанию в виде исправительных работ, не имеющих основного места работы

компенсация расходов работодателя по оплате труда

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов


Период участия, месяцы


6

6

6

6

6

6

6

6

6.

Содействие временному трудоустройству в организациях коммерческого сегмента рынка труда лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы

компенсация расходов работодателя по оплате труда

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

не более 11136,0 с учетом страховых взносов

Период участия, месяцы


3

3

3

3

3

3

3

3

Опубликовано: 05.05.2016 10:42        Обновлено: 27.02.2018 12:58