Размер:
Цвет:

Результаты проверок при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок и контроля за деятельностью государственных учреждений автономного округа в 2014 году

Распоряжением Дептруда и занятости Югры от 04.04.2014 года № 17-Р-97 утвержден перечень должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в Департаменте, а также утвержден план внутреннего финансового контроля и аудита на 2014 год.

В результате организации внутреннего финансового контроля и аудита проводятся соответствующие мероприятия в части:

Составления и представления документов, необходимых для подготовки проекта бюджета автономного округа, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;

Составления, утверждения и ведения бюджетной росписи;

Составления документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи автономного округа, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

Составления, утверждения и ведения бюджетных смет, свода бюджетных смет;

Формирования и утверждения государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений автономного округа;

Исполнения бюджетной сметы;

Принятия и исполнения бюджетных обязательств;

Осуществления начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в бюджет автономного округа, пеней и штрафов;

Принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет автономного округа, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

Принятия решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет автономного округа

Процедур ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведения оценки  имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;

Составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности.

Указанные мероприятия проведены в полном объеме, нарушений по результатам их проведения не выявлено.

Во исполнение постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.02.2014 года № 51-п «О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Департаментом осуществляется текущий контроль достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и предоставления бюджетной отчетности, а также контроль соблюдения установленных требований при составлении, ведении и исполнении бюджетной сметы.

За отчетный период проверке подверглись 18 подведомственных Департаменту казенных учреждений автономного округа центров занятости населения, что составляет 100 % от общего количества подведомственных учреждений.

Распоряжением Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.12.2013 года № 357-р утвержден план контрольных мероприятий на 2014 год, который содержит семь наименований объектов контроля, с указанием проверяемых периодов, сроков проведения проверок и ответственных за осуществление контроля.

В соответствии с распоряжением Дептруда и занятости Югры от 06.11.2014 года № 17-Р-315 «О проведении документарной проверки» организован контроль ведения бюджетного учета, соблюдения целевого, правомерного и эффективного расходования бюджетных средств, соблюдения правил применения бюджетной классификации Российской Федерации в отношении КУ «Нефтеюганский центр занятости населения» и КУ «Урайский центр занятости населения».

Ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд осуществлен в отношении КУ «Мегионский центр занятости населения» и КУ «Радужнинский центр занятости населения».

По результатам данных контрольных мероприятий выявлены следующие нарушения: в КУ «Мегионский центр занятости населения» в нарушение постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» допускается несоблюдение установленных сроков внесения информации об исполнении контракта, а также в нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчёта об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» допускается несоблюдение установленных сроков, порядка оформления и внесения отчета об исполнении государственного контракта на официальный сайт.

В КУ «Радужнинский центр занятости населения» допускается несоответствие требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации в части содержания договоров купли-продажи (поставки) товара. Допускаются разночтения в содержании и условиях документации о проведении закупок и несоответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с распоряжением Дептруда и занятости Югры от 31.12.2014 года № 17-Р-402 «О проведении камеральной проверки» с 31.12.2014 года начата проверка в отношении КУ «Пыть-Яхский центр занятости населения», КУ «Югорский центр занятости населения» и КУ «Радужнинский центр занятости населения». Указанное контрольное мероприятие проводится с целью проверки ведения бюджетного учета, соблюдения целевого, правомерного и эффективного расходования бюджетных средств, соблюдения правил применения бюджетной классификации Российской Федерации, указанных учреждений.

Опубликовано: 21.01.2015 09:25        Обновлено: 19.10.2015 09:47