Размер:
Цвет:

Порядок проведения конкурса социально значимых программ общественных организаций инвалидов, в том числе по созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Дептруда и занятости Югры
от 14 января 2016 года № 17-Р-5 (в ред. от 20.10.2017)

Порядок проведения конкурса социально значимых программ
общественных организаций инвалидов, в том числе по созданию
рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов
(далее – Порядок)

1. Конкурс социально значимых программ общественных организаций инвалидов, в том числе по созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов (далее – Конкурс) проводится в целях оказания государственной поддержки общественным организациям инвалидов (далее – Организации) для расширения возможностей трудоустройства инвалидов.

Задачи проведения Конкурса:

- поддержка программ и проектов, направленных на содействие трудоустройству инвалидов;

- создание комфортной социальной среды для людей с ограниченными возможностями.

Конкурс проводится экспертной комиссией, создаваемой Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент).

2. Субсидии предоставляются по результатам Конкурса путем авансирования в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

3. Право на получение субсидии имеют Организации, соответствующие следующим критериям:

общественные организации инвалидов, зарегистрированные в качестве юридического лица и осуществляющие деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства).

4. Организация для участия в Конкурсе представляет в Департамент следующие документы:

заявку на участие в конкурсе согласно форме (приложение 1 к Порядку);

копии учредительных документов, которые могут быть заверены либо руководителем Организации, либо работником центра занятости населения (с предъявлением оригиналов документов для сверки);

проект программы (программу), который (ая) включает:

а) пояснительную записку к программе (краткое изложение содержания программы, размер субсидии, необходимой для её реализации, результативность (целевые показатели);

б) цели и задачи программы;

в) перечень мероприятий по основным направлениям реализации программы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, с указанием объема и источников финансового обеспечения по каждому мероприятию;

г) план-график реализации мероприятий программы с указанием последовательности проведения;

д) смета расходов на реализацию программы с указанием размера собственных и (или) привлеченных средств на финансирование реализации мероприятий программы, с указанием источников финансирования;

е) значения целевых показателей программы на текущий финансовый год: число трудоустроенных инвалидов, число созданных рабочих мест, число рабочих мест, к которым обеспечена доступность, средняя заработная плата трудоустраиваемых инвалидов и другие показатели.

Документы для участия в Конкурсе предоставляются на бумажном и электронном носителях, по месту, указанному в извещении о проведении Конкурса непосредственно или направляются почтовым отправлением

Документы на участие в Конкурсе должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы. К папке должен прилагаться перечень документов с указанием нумерации листов, на которых расположены соответствующие документы.

Документы, представленные для участия в Конкурсе, возврату не подлежат.

5. Мероприятия программы могут отражать следующие направления деятельности:

обеспечение инвалидам при трудоустройстве равных с другими гражданами возможностей;

создание рабочих мест для инвалидов (в том числе в организациях, учредителями которых являются инвалиды);

обучение инвалидов, в том числе новым профессиям, и их трудоустройство после обучения.

сопровождение инвалидов, включая инвалидов молодого возраста (18-44 года), при трудоустройстве.

Под сопровождением инвалидов при трудоустройстве понимается индивидуальная помощь незанятому инвалиду при трудоустройстве, с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида: выявление барьеров, препятствующих трудоустройству; помощь в составлении резюме и направления его потенциальным работодателям; оказание помощи при прохождении первичного медицинского осмотра при приеме на работу; содействие при встрече с работодателем, как при собеседовании, так и при трудоустройстве (включая определение особенностей распорядка рабочего дня инвалида с учетом норм трудового законодательства, предоставления услуг по переводу русского жестового языка (при необходимости); оказание помощи в формировании и в освоении доступного маршрута передвижения инвалида до места работы и по территории организации с учетом потребности инвалида; содействие в сопровождении инвалида на рабочем месте путем закрепления наставника; консультирование работодателя по вопросам оказания помощи в освоении инвалидом трудовых обязанностей, в преодолении барьеров, мешающих исполнению трудовых обязанностей, в повышении квалификации или обучении; содействие (при необходимости) и возможности получения мер поддержки предоставляемых органами службы занятости населения.

Программа может включать как одно из вышеперечисленных направлений деятельности, так и несколько направлений одновременно.

6. Департамент через средства массовой информации оповещает о проведении Конкурса не позднее, чем за 30 календарных дней до его начала. В извещении о проведении Конкурса должно указываться:

время и место приема документов для участия в Конкурсе;

адрес для направления документов для участия в Конкурсе;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки документов для участия в Конкурсе.

7. Срок приема документов для участия в Конкурсе составляет 10 календарных дней с даты начала их приема.

8. Не допускается к участию в Конкурсе Организация, если:

а) не соответствует требованиям и условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;

б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка;

в) предоставлены документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

г) подано более 1 заявки на участие в Конкурсе;

д) подана заявка с приложением документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, по истечении срока начала Конкурса.

8. Департамент по истечении 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на Конкурс осуществляет запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, а также справку об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

9. Рассмотрение конкурсной документации осуществляется экспертной комиссией по рассмотрению социально значимых программ общественных организаций инвалидов, в том числе по созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов (далее – экспертная комиссия), созданной Департаментом.

Департамент в течение 10 рабочих дней по истечении срока подачи заявок с прилагаемыми к ним документами для участия в Конкурсе, формирует список Организаций допущенных и недопущенных к участию в Конкурсе (далее – список), который направляется для утверждения в экспертную комиссию, а также направляет проекты программ (программы) Организаций членам экспертной комиссии для рассмотрения с целью выявления Организаций, которым будет предоставлена субсидия (победителей Конкурса) и определения её размера.

Рассмотрение проектов программ (программ) экспертной комиссией осуществляется на основании оценочного листа по 5-бальной шкале (приложение 3 к Порядку).

Решение экспертной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом.

11. Критериями определения победителей Конкурса является:

соответствие направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта);

актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);

социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);

реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет);

обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий);

экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество инвалидов, трудоустраиваемых на рынке труда, количество создаваемых рабочих мест, средняя заработная плата трудоустраиваемого инвалида, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).

20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

принятие решения экспертной комиссией о непризнании Организации победителем в Конкурсе;

отказа Организации в получении субсидии, оформленного в письменной форме.

21. Список Организаций, признанных победителями Конкурса, размещается в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Департамента не позднее 15 календарных дней с даты подведения итогов Конкурса.

23.Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии (приложение 2 к Порядку), заключенного между Департаментом и Организацией – победителем Конкурса, в котором предусматриваются:

цели использования субсидии;

обязательства сторон, сроки предоставления субсидии, размер субсидии, порядок перечисления субсидии;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий ее предоставления;

право Департамента проводить проверки целевого использования субсидии;

ответственность за нецелевое использование субсидии;

согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталов) на осуществление Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления;

требования обеспечения мер безопасности при реализации проекта с участием граждан.

24. Размер субсидии на одного получателя не может превышать 500000 (пятьсот тысяч) рублей.

25. Оформление документов и заключение Соглашений с победителями Конкурса осуществляет отдел содействия трудоустройству и технологии работы Управления занятости населения совместно с Административным управлением Департамента в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов Конкурса.

26. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется уполномоченными лицами Департамента, наделенными функциями осуществления внутреннего финансового контроля путем запроса соответствующих документов, либо путем выездной проверки в Организацию.

27. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Департамент и уполномоченный орган государственного финансового контроля.


Приложение 1 к Порядку

Заявка
на участие в Конкурсе социально значимых программ общественных организаций инвалидов,
в том числе по созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов
в 20___ году

Полное наименование организации: _________________________________

Юридический адрес :_______________________________________________

Фактический адрес местонахождения: ________________________________

Контактный телефон: 8(_____)_______________________________________

Адрес электронной почты:__________________________________________

ИНН ____________________________________________________________

КПП_________________________________________________________

ОГРН___________________________________________________________

Регистрационный номер в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации :____________________________________________

Регистрационный номер в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации _________________________________

Руководитель организации (Ф.И.О.) ________________________

Наименование программы (проекта программы):_______________________

Краткое описание мероприятий программы (проекта программы), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия_________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Запрашиваемый размер субсидии __________________________________

Руководитель                        _____________ (Ф.И.О.)      м.п.


Приложение 2 к Порядку

ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Ханты-Мансийск                                                                                                                 «___» ______ 20___ г.

Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице _______________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и___________________, именуемая в дальнейшем «Организация» в лице ____________________________________________ действующего на основании ______________________, с другой стороны (далее – Стороны), заключили настоящее соглашение на основании решения экспертной комиссии от ____ №___ и распоряжения Департамента от___ №______.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1.Департамент предоставляет Организации субсидию на безвозмездной основе на поддержку социально значимых программ общественных организаций инвалидов, в том числе по созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2013 года № 430-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы» (далее – Программа), а Организация обязуется осуществить реализацию мероприятий Программы по созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов согласно техническому заданию (приложение 1), являющемуся неотъемлемой частью настоящего соглашения.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Организация обязана:

расходовать субсидию исключительно по целевому назначению на реализацию мероприятий Программы в соответствии с техническим заданием (приложение 1);

обеспечить при реализации мероприятий Программы трудоустройство _____ инвалидов (и (или) создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к _____рабочим местам);

представить в Департамент отчет о расходах субсидии в срок до 15 декабря 20______года, по форме в соответствии с приложением 3, подтверждающий выполнение условий предоставления субсидии,

предоставить в Департамент 2 раза в год (к 10 августа (промежуточный) и к 15 декабря (годовой)) аналитический отчет о реализации Программы, с указанием достижения целевых показателей (оформляется на бланке Организации, подписывается руководителем);

представить в Департамент акт выполненных работ (оказанных услуг) по реализации мероприятий Программы в соответствии с техническим заданием и по форме согласно приложению 4;

представить в Департамент акт сверки взаимных расчетов;

по запросу Департамента представлять информацию о ходе реализации мероприятий Программы;

обеспечить меры безопасности при реализации проекта с участием граждан.

2.2. Организация имеет право требовать перечисления субсидии после представления в Департамент расчета затрат (приложение 2) на реализацию мероприятий Программы.

2.3. Организация согласна на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.31. Организации запрещается за счет полученных средств субсидии приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям.

2.4. Департамент обязан:

перечислить субсидии на счет, указанный Организацией в разделе 6 настоящего соглашения;

2.5. Департамент имеет право:

запрашивать соответствующие документы либо информацию о ходе исполнения мероприятий Программы и получать любую информацию о ходе реализации мероприятий Программы, предусмотренных разделом 1 настоящего соглашения.

осуществлять контроль за целевым использованием субсидии путем запроса соответствующих документов либо путем выездной проверки в Организацию.

3.РАЗМЕР СУБСИДИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

3.1. Размер субсидии составляет ____________ (прописью) рублей.

3.2.Субсидия перечисляется Департаментом в течение 10 банковских дней со дня представления расчета затрат (приложение 2) на реализацию мероприятий Программы на счет, указанный Организацией в разделе 6 настоящего соглашения.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. В случае ненадлежащего исполнения обязательств Организацией, выявления случаев нецелевого использования субсидии, Департамент в течении 5 рабочих дней с даты выявления данного факта направляет Организации заказным письмом уведомление о возврате субсидии с указанием причин и оснований для её возврата.

4.3. Возврат субсидии в бюджет автономного округа осуществляется Организацией в течение 10 дней со дня получения уведомления о возврате субсидии в объёме, не подтвержденном документами о целевом использовании, и уплачиваются проценты за пользование этими бюджетными средствами в размере ставки рефинансирования Банка России за период с даты перечисления бюджетных средств на свой счет до даты возврата (поступления) средств на расчетный счет Департамента.

4.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа Организацией в случаях:

расходования субсидии не по целевому назначению;

выявления факта предоставления Организацией в Департамент недостоверных (неполных) сведений;

наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации.

4.5. В случае несвоевременного возврата средств Организация выплачивает пени в размере 0,1 % от суммы, подлежащей возврату, за каждый день неисполнения требования о возврате денежных средств.

4.6. В случае невыполнения Организацией требования о возврате субсидии в добровольном порядке, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом Департамент имеет право требовать с Организации двух мер ответственности за нарушение договорных обязательств, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.5 настоящего соглашения, одновременно.

4.7. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему соглашению, если неисполнение или ненадлежащее исполнение этих обязательств было вызвано непреодолимыми препятствиями, под которыми понимаются: наводнение, пожар, землетрясение и другие стихийные бедствия, а также военные действия, блокада, массовые беспорядки, акты и действия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и другие обстоятельства, которые не зависят от воли Сторон, не могли быть предусмотрены Сторонами в день заключения настоящего соглашения.

4.8. Споры по настоящему соглашению разрешаются в течение 15 календарных дней путем переговоров между Сторонами (составляется протокол согласования, подписывается уполномоченными представителями сторон).

В отношении всех претензий, направляемых по настоящему соглашению, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения. В случае отсутствия мотивированного ответа, доводы, указанные в претензии будут считаться принятыми стороной в бесспорном порядке.

В случае не урегулирования спора, путем переговоров разрешение ситуации осуществляется через Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ И
ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ

5.1. Настоящее соглашение составляется и подписывается в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5.2. Настоящее соглашение вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим соглашением.

5.3. Изменения и дополнения в настоящее соглашение могут быть внесены по соглашению Сторон путем соответствующего двухстороннего документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.

5.4. После выполнения всех условий, оговоренных настоящим соглашением, соглашение считается полностью выполненным.

5.5 Приложения 1-4 являются неотъемлемой частью настоящего соглашения.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ
РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Организация


Приложение 1
к соглашению №_____________
от «____» _________ 20____ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Наименование
мероприятия

Содержание мероприятия

Срок исполнения

Сумма (руб.)

Целевой показатель результативности

   

Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Организация


Приложение 2
к соглашению №_____________
от «____» _________ 20_____ г.


Расчет
затрат на реализацию мероприятий по созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов в рамках реализации соглашения от « ___» _____ 20_____ № __________

Наименование организации ________________________________________
________________________________________________________________
Наименование программы (проекта программы)_____________________________________________________
________________________________________________________________
Размер выделенной субсидии ________________________________________


п/п

Наименование расходов
(товары)

Ед.измерения

Количество

Сумма
(руб.)

Примечание

 
 
 
 
 
 
 


Руководитель ______________ (Ф.И.О.)
                                    М.П.
Гл.бухгалтер _______________ (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________ (Ф.И.О.)
Тел., «___» _________ 20______ г.

Согласовано:
______________________________ /______________ /____________________

                                                        специалист Дептруда и занятости Югры                    подпись              расшифровка подписи      


Приложение 3
к соглашению №_____________
от «____» _________ 20____ г.

Отчет

о реализации мероприятий по созданию рабочих мест и обеспечению доступности рабочих мест инвалидов в рамках реализации соглашения от «_____» _________ 20___г. № _____ (с приложением документов, подтверждающих целевое расходование выделенной субсидии)

Наименование организации ________________________________________
________________________________________________________________
Наименование программы (проекта программы) ______________________________________________________________
________________________________________________________________
Размер выделенной субсидии ________________________________________


п/п

Наименование расходов
(товары)

Ед.измерения

Количество

Сумма
(руб.)

Примечание

  
 
  
   
  

Руководитель ______________ (Ф.И.О.)
                                    М.П.
Гл.бухгалтер _______________ (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________ (Ф.И.О.)
Тел., «___» _________ 20______ г.

Согласовано:
______________________________ /______________ /____________________
специалист Дептруда и занятости Югры             подпись              расшифровка подписи    

 



Приложение 4
к соглашению №_____________
от «____» _________ 20____ г.

Исполнитель______________________________________________________
                        (наименование общественной организации инвалидов, ИНН, КПП)
Адрес ___________________________________________________________


Акт выполненных работ (оказанных услуг)
№_________от «____»___________20___г.


Заказчик: Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Исполнитель:______________________________________________________
                                   (наименование общественной организации инвалидов)

№ п/п

Наименование работ (услуг)

Ед.изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма, руб.

  

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

Вышеперечисленные работы (услуги) _______________________________
_________________________________________________________________
        (перечень работ (услуг), цель проводимого мероприятия, прочие отметки)


Исполнитель:                                                                                         Заказчик:
___________    _______    ___________                                 _________       _____       _________
(Наименование       (подпись)    (расшифровка                                        (Наименование     (подпись)    (расшифровка                 
должности)                                  подписи)                                               должности)                               подписи)
                            М.П.                                                               Принял:
                                                                                  _________        _________      ________
                                                                                 (Наименование     (подпись)            (расшифровка                
                                                                                            должности)                                     подписи)                                                                                           

       Согласовано: _________ _______ ______


Приложение 3 к Порядку

Оценочный лист
по проекту программы (программы) __________________________
_________________________________________________________

Наименование показателя оценки

Оценка в баллах

1.

Соответствие направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)

2.

Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)

3.

Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

4.

Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и Достижение целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)

5.

Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6.

Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество инвалидов, трудоустраиваемых на рынке труда, количество создаваемых рабочих мест, средняя заработная плата трудоустраиваемого инвалида, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)

Член экспертной комиссии: ____________    _____________________
                                               (подпись)            (расшифровка подписи)

Примечание:

Для оценки проекта программы (программы) по каждому показателю применяется пятибалльная шкала, где учитываются:

0-    проект программы (программа) полностью не соответствует данному показателю;

1-    проект программы (программа) в малой степени соответствует данному показателю;

2-    проект программы (программы) в незначительной части соответствует данному показателю;

3-    проект программы (программы) в средней степени соответствует данному показателю;

4-    проект программы (программы) в значительной степени соответствует данному показателю;

5-    проект программы (программы) полностью соответствует данному показателю

Опубликовано: 23.10.2017 09:45        Обновлено: 23.10.2017 09:47