Размер:
Цвет:

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа надзора и контроля,
а также его должностных лиц

35. Центры занятости, деятельность которых подлежит проверке, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) должностными лицами отдела контроля в ходе исполнения государственной функции.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами отдела контроля в ходе исполнения государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Департамент.

Заинтересованное лицо имеет право:

обратиться с жалобой как в устной форме, так и в письменной форме или посредством направления жалобы в форме электронного документа;

предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

При личном обращении заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу жалобы.

Заинтересованное лицо в своем письменном обращении указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Максимальный срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении служебной проверки) срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 календарных дней, при условии уведомления заинтересованного лица о продлении срока.

Департамент:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии), в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица;

дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от N 59-ФЗ.

Ответ на жалобу подписывается директором Департамента, регистрируется в соответствии с установленными правилами документооборота и делопроизводства, вручается или направляется заинтересованному лицу не позднее следующего дня после его подписания.

Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым Департаментом, действие и решение по исполнению надзора и контроля может быть обжаловано в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемых решений, действий по исполнению надзора и контроля.

Опубликовано: 19.01.2017 16:36        Обновлено: 09.12.2019 15:25