Размер:
Цвет:

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе её исполнения, сведения о днях и часах приёма специалистами Департамента, ответственными за информирование по вопросам исполнения государственной функции

Порядок получения информации заинтересованными лицами
по вопросам исполнения государственной функции,
сведений о ходе её исполнения, сведения о днях и часах приёма специалистами Департамента,
ответственными за информирование по вопросам исполнения государственной функции

1. Информация по вопросам исполнения государственной функции, о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), режиме (графике) работы Департамента сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается на стендах Департамента и казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры центров занятости населения (далее – центры занятости), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. График работы Департамента:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;

пятница: с 9-00 до 17-00;

обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

3. Личный прием:

еженедельно по четвергам с 16.00 до 18.00 часов.

4. Контакты Департамента:

Адрес: ул. Карла Маркса, 12, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), 628012.

Телефон: (3467) 33-16-09, факс: (3467) 33-08-09

Справочный телефон отдела контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения Управления занятости населения, исполняющего государственную функцию: (3467) 33-27-91,

E-mail: dtzn@admhmao.ru

Официальный сайт Департамента: http://www.deptrud.admhmao.ru

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru.

Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru.

5. Информирование о государственной функции и порядке её исполнения осуществляется:

непосредственно в помещениях Департамента, в центрах занятости;

при личных и письменных обращениях заинтересованных лиц в Департамент, включая обращения с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. На информационных стендах на бумажных носителях и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме информационных (мультимедийных) материалов размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты и официального сайта Департамента;

порядок исполнения государственной функции (текст Административного регламента), блок-схема исполнения государственной функции;

план проведения Департаментом проверок центров занятости;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе её исполнения, сведения о днях и часах приёма специалистами Департамента, ответственными за информирование по вопросам исполнения государственной функции;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции.

Информационный стенд Департамента по вопросам исполнения государственной функции размещается на 4 этаже помещения Департамента по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 12.

В случае внесения изменений в настоящий Административный регламент информация о порядке исполнения государственной функции в течение 5 рабочих дней после вступления изменений в силу размещается специалистами Департамента, ответственными за информирование по вопросам исполнения государственной функции, на стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Информирование заинтересованного лица об исполнении государственной функции осуществляется специалистами Департамента при личном обращении, по телефону или письменно, включая обращение в электронной форме.

Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе её исполнения можно получить посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, используя адреса, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента.

8. При личном обращении заинтересованного лица время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут, время информирования – 10 минут.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При индивидуальном консультировании должностное лицо, к полномочиям которого относится информирование о порядке исполнения государственной функции, даёт ответ самостоятельно.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованному лицу направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа.

10. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заинтересованного лица направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заинтересованного лица на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты регистрации обращения в Департаменте.

Опубликовано: 05.05.2016 10:35        Обновлено: 27.11.2018 10:03