Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Распоряжение Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2014 года № 17-Р-160 «Об утверждении методических рекомендаций по определению потребности в привлечении иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, организации работы по замене иностранных работников гражданами Российской Федерации»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«28» мая 2014 г.                                                                                                                   № 17-р-160
г. Ханты-Мансийск

Об утверждении методических рекомендаций
по определению потребности в привлечении
иностранных работников в Ханты-Мансийском
автономном округе – Югре, организации работы
по замене иностранных работников гражданами
Российской Федерации»

(в редакции распоряжения 17-р-396 от 30.12.2014)

В соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», статьями 18, 18.1   Федерального закона от 25.07.2002   № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.11.2010 № 977 «О вводе в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитической системы для обработки предложений субъектов Российской Федерации по определению потребностей в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по квотированию в профессионально-квалификационном разрезе», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.05.2014 № 59 «О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»:

1. Утвердить:

1.1. Методические рекомендации по определению потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, организации работы по замене иностранных работников гражданами Российской Федерации (приложение 1).

1.2. Форму мониторинга замещения российскими гражданами рабочих мест, на которые предполагается привлечение и использование иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (приложение 2).

2. Директорам казенных учреждений автономного округа центров занятости населения обеспечить:

2.1. Прием заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (услуг) (далее – заявки работодателей).

2.2. Подготовку предложений о возможности удовлетворения потребности в рабочей силе, указанной в заявках работодателей, за счет местных трудовых ресурсов, в установленные сроки.

2.3. Направление в органы местного самоуправления информации о принятых в соответствии с пунктом 2.1. настоящего распоряжения заявках работодателей, в установленные сроки.

2.4. Подготовку и направление в Департамент информации в электронном виде по утвержденной пунктом 1.2 настоящего распоряжения форме мониторинга в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Отделу трудовой миграции Управления труда (Е.В.Чиликова) обеспечить сбор и обобщение представленных центрами занятости сведений по утвержденной пунктом 1.2 форме.

4. Признать утратившими силу:

Распоряжение Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.05.2011 № 137-р «Об организации работы по замене иностранных работников гражданами Российской Федерации»;

Распоряжение Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.04.2012 № 99-р «О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.05.2011 № 137-р «Об организации работы по замене иностранных работников гражданами Российской Федерации».

5. Отделу делопроизводства, информационных технологий и материально – технического обеспечения Административного управления (Семенова Д.В.) довести настоящее распоряжение до директоров казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры центров занятости населения.

6. Отделу трудовой миграции Управления труда (Чиликова Е.В.) направить настоящее распоряжение представителям Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

7. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя директора Департамента - начальника Управления труда    Снисаренко В.А.

Директор                                                                                                                     А.П. Варлаков


Приложение
к распоряжению Дептруда и занятости Югры
от 28 мая 2014 года № 17-р-160
(в редакции распоряжения Дептруда и занятости Югры
от «30» декабря 2014 года № 17-Р-396)

Методические рекомендации
по определению в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, организации работы по замене иностранных работников гражданами Российской Федерации

1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок определения потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности), организации работы по замене иностранных работников гражданами Российской Федерации.

2. Рекомендации разработаны в соответствии со статьями 18 и 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.11.2010   № 977 «О вводе в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитической системы для обработки предложений субъектов Российской Федерации по определению потребностей в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по квотированию в профессионально квалификационном разрезе» (далее – АИК «Миграционные квоты»), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников», пунктом 6.9.3. положения о Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 27.07.2012         № 265-п, постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.05.2014 года № 59 «О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

3. Потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности, определяется на основании заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (за исключением физических лиц, привлекающих иностранных работников для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) (далее – работодатели) о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг).

4. Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Дептруда и занятости Югры) непосредственно и (или) через подведомственные учреждения – казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – центры занятости населения (далее - центры занятости) при содействии органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, ежегодно, до 1 мая, проводит работу по информированию работодателей о порядке предоставления заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест, либо выполнения работ (услуг) (далее – заявки о потребности), заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (услуг) (далее – заявки об увеличении (уменьшении) размера потребности).

5. За 1 месяц до подачи заявки о потребности (заявки об увеличении размера потребности) работодателю необходимо предварительно представить в центр занятости по месту привлечения работников сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для подбора необходимых работников из числа российских граждан, в том числе граждан из других регионов Российской Федерации, по профессиям (специальностям, должностям), на которые планируется привлечение иностранных работников, с пометкой «Для замены иностранной рабочей силы».

6. Центр занятости информирует работодателя:

- о реализуемых в автономном округе программах, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, обеспечивает соответствующими информационными материалами;

- о возможности подбора подходящих кандидатур из числа российских граждан на официальном ресурсе Роструда – «Работа в России» (http://www.trudvsem.ru/), консультирует по вопросу практического применения портала.

7. При невозможности замещения свободных рабочих мест российскими гражданами работодатели оформляют заявки о потребности, заявки об увеличении размера потребности с использованием АИК «Миграционные квоты», размещенной в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (www.migrakvota.gov.ru), выводят их на печать и представляют в центры занятости населения по месту привлечения иностранных работников на бумажном носителе в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением № 1 к Правилам определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н (далее – Правила). Правилами предусмотрены в текущем году определение потребности на предстоящий год и корректировка определенной потребности на предстоящий и текущий годы. Учитывая сроки направления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений по определению потребности и увеличению (уменьшению) потребности на предстоящий и текущий годы заявки представляются в следующие сроки:

- с 1 по 7 число каждого месяца, но не позднее 7 июля текущего года заявки о потребности на предстоящий год, заявки об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности на текущий год;

- с 1 по 7 октября и с 1 по 7 ноября текущего года заявки об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности на предстоящий год;

- с 1 по 7 октября заявки об уменьшении размера определенной потребности на текущий год.

9. Сотрудник центра занятости населения, осуществляющий прием заявок (далее – сотрудник центра занятости), проверяет соответствие сведений, содержащихся в заявках на бумажном носителе сведениям, внесенным работодателем в АИК «Миграционные квоты».

10. К рассмотрению не принимаются заявки о потребности, заявки об увеличении размера потребности, в которых:

- указана страна гражданской принадлежности иностранных работников, не требующая получения визы;

- допустимая доля иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли и в области спорта на территории Российской Федерации, превышает установленные пределы, ежегодно определяемые Правительством Российской Федерации;

- потребность в иностранных работниках указана по профессиям, включенным в перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан – квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты не распространяются, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.12.2013 №768н;

- указана потребность в высококвалифицированных специалистах и гражданах, предполагаемых к привлечению в рамках межправительственных соглашений об упрощенном порядке привлечения иностранных работников;

- размер заработной платы, указанный работодателем в заявке, не соответствует размеру заработной платы, указанной в сведениях о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для подбора необходимых работников из числа российских граждан, в том числе граждан из других регионов Российской Федерации, по профессиям (специальностям, должностям), предварительно представленных в центр занятости по месту привлечения работников;

- размер заработной платы, указанный работодателем в заявке ниже минимальных гарантий по оплате труда, определенных заключенным на федеральном уровне отраслевым тарифным соглашением, которое распространяется на сферу деятельности (вид экономической деятельности) работодателя, планирующего привлечение иностранных работников (данное требование не распространяется на работодателей, представивших документы, подтверждающие их отказ в присоединении к отраслевому тарифному соглашению в порядке ст. 48 ТК РФ);

- размер заработной платы, указанный работодателем в заявке, ниже минимального размера заработной платы, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (данное требование применяется в случае, если минимальные гарантии по оплате труда, определенные отраслевым тарифным соглашением, заключенным на федеральном уровне, установлены ниже минимального размера заработной платы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, а также, если в указанной работодателем сфере деятельности такое соглашение не заключено) и ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в автономном округе на дату представления заявки (с учетом возможного изменения величины прожиточного минимума на дату рассмотрения заявки в Минтруде России).

11. Вместе с заявкой о потребности, заявкой об увеличении размера потребности работодатель представляет в 2-х экземплярах сопроводительное письмо - обоснование потребности в привлечении иностранных работников, адресованное Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Межведомственная комиссия), заверенное подписью руководителя и печатью организации, в котором отражается:

- наименование организации;

- юридический и фактический адрес;

-период работы на рынке труда на территории муниципального образования;

- взаимодействие с органами службы занятости (участие в мероприятиях программ занятости населения и т. д.);

- взаимодействие с органами местного самоуправления;

- количественное соотношение работающих иностранных и российских граждан (в том числе местного населения и прибывших российских граждан из других субъектов Российской Федерации) за последние три года;

- объемы работ, для реализации которых заявлена потребность в иностранных работниках;

- использование работодателем квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории автономного округа в предшествующем году (далее – квота);

- обеспечение жильем и предоставление других социальных гарантий работникам (рекомендуется приложить подтверждающие документы);

- отсутствие задолженности по налоговым платежам, страховым взносам во внебюджетные фонды, своевременное предоставление налоговой отчетности за предшествующий отчетный период (рекомендуется приложить подтверждающие документы);

- предоставление иностранным работникам медицинской помощи на основании договора, заключенного работодателем с медицинской организацией, о предоставлении иностранному работнику платных медицинских услуг или договора (полиса) добровольного медицинского страхования иностранного работника, приобретаемого за счет средств работодателя;

- контактные данные представителя работодателя.

12. При приеме заявки сотрудник центра занятости сверяет сведения, внесенные в АИК «Миграционные квоты», с заявкой, представленной работодателем на бумажном носителе. Если указанные сведения совпадают и в программном комплексе указано наименование муниципального образования автономного округа, на территории которого планируется привлечение иностранных работников, присваивает заявке статусы: «Подтверждена подписанным экземпляром» и «Рассматривается МВК».

В случае если муниципальное образование не указано работодателем, сотрудник центра занятости в режиме редактирования заявки после присвоения ей статуса: «Подтверждена подписанным экземпляром» вносит наименование муниципального образования, на территории которого планируется привлечение иностранных работников (со слов работодателя и с учетом представленного обоснования).

Если представленные заявки не соответствуют утвержденной форме и (или) порядку их заполнения, указанные заявки в течение 5 дней со дня поступления возвращаются на доработку.

Заявки, имеющие статус «Рассматривается МВК» становятся доступны членам Межведомственной комиссии для рассмотрения.

13. С момента приема заявки центр занятости проводит работу по замене иностранных работников российскими гражданами, фиксирует проведенную работу по каждому работодателю и ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Дептруда и занятости Югры согласно утвержденной форме «Мониторинг замены иностранных работников гражданами Российской Федерации»;

14. В рамках своей компетенции центры занятости населения:

14.1 В течение 3 дней с даты приема заявки вносят в АИК «Миграционные квоты» в разделе «работа МВК» предложения о согласовании запрашиваемой работодателями численности иностранных работников с учетом возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет местных трудовых ресурсов (в том числе путем профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных и незанятых граждан, высвобождаемых работников, трудоустройства выпускников образовательных организаций).

Если центр занятости согласовывает запрашиваемое количество иностранных граждан по конкретной профессии, ему необходимо выбрать статус «Включена»;

- принимает решение отклонить заявку, следует использовать статус «Отклонена», при этом необходимо указать причину своего решения (выбрать из раскрывающегося перечня в соответствии с Правилами, в рамках своей компетенции) и по возможности написать комментарий;

- считает, что по данной профессии работодателю необходимо сократить заявку, он выбирает статус «Сокращена», указывает причину своего решения (только в рамках своей компетенции) и рекомендованную численность привлечения иностранных работников, по возможности пишет комментарий.

14.2. С 8 по 10 число месяца, в котором приняты заявки, направляют:

- членам Межведомственной комиссии – представителям, муниципальных образований перечень поступивших заявок с указанием даты их приема и письма-обоснования работодателей;

- в Дептруда и занятости Югры перечень поступивших заявок с указанием даты их приема, 1 экземпляр заявки и письма-обоснования работодателей.

15. Члены Межведомственной комиссии с 8 по 15 число месяца, в котором приняты заявки, просматривают поступившие заявки о потребности, заявки об увеличении (уменьшении) размера потребности, имеющие статус: «Рассматривается МВК» и в соответствии со своей компетенцией вносят предложения в проект решения Межведомственной комиссии в АИК «Миграционные квоты» (в аналогичном порядке, предусмотренным пунктом 14.1 настоящих рекомендаций):

- Управление Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (с учетом информации о неустраненных нарушениях порядка привлечения иностранных работников, допущенных работодателями, соблюдении допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами в различных отраслях экономики, государстве гражданской принадлежности иностранных работников);

- Государственная инспекция труда по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (с учетом информации о неустраненных нарушениях трудового законодательства, допущенных работодателями);

- Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (с учетом информации о неустраненных нарушениях налогового законодательства, допущенных работодателями);

- органы исполнительной власти автономного округа - отраслевые Департаменты и заинтересованные службы (с учетом наличия возможности по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью, влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие и рынок труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации), доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в общем количестве противоправных действий, совершенных в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности иностранных граждан, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, реализации инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами);

- представители органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (с учетом информации об использовании в предыдущем и текущем годах установленных квот и предоставления работодателями гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников, иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами).

16. С 16 по 20 число месяца, в котором приняты заявки, в соответствии с предложениями членов Межведомственной комиссии, отраженными в АИК Миграционные квоты, сотрудник Дептруда и занятости Югры формирует проект протокола и решения Межведомственной комиссии о рассмотрении заявок работодателей и направляет его для согласования членам Межведомственной комиссии.

17. С 21 по 23 число месяца, в котором приняты заявки, члены Межведомственной комиссии рассматривают проект протокола и решения Межведомственной комиссии и подтверждают их согласование официальным письмом, но не позднее чем за 1 день до заседания Межведомственной комиссии.

18. Решение о согласовании, отклонении либо сокращении заявок о потребности, заявок об увеличении (уменьшении) размера потребности принимается большинством голосов членов Межведомственной комиссии не позднее 25 дней со дня их поступления. Решение Межведомственной комиссии может быть принято без проведения заседания путем заочного голосования (опросным путем).

19. Межведомственная комиссия при принятии решения по заявке о потребности, заявки об увеличении размера потребности учитывает положения, предусмотренные пунктом 10 Правил:

а) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее – ЕГРЮЛ (ЕГРИП)) сведений о регистрации работодателя – юридического лица (работодателя – индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя – юридического лица (работодателя – индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе;

б) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке о потребности, заявке об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций;

в) наличие возможности субъекта Российской Федерации по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью;

г) указание в заявке о потребности, заявки об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте Российской Федерации и размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации;

д)  предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения;

ж) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

20. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки о потребности, заявки об увеличении размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 10 Правил (пунктом 19 настоящих рекомендаций).

21. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки о потребности, заявки об увеличении размера потребности полностью в случае:

а)  представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений;

б) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя;

в) несоответствия заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 10 Правил (пунктом 19 настоящих рекомендаций).

22. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки о потребности, заявки об увеличении размера потребности в случае полного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах «а», «е», «ж» пункта 10 Правил (пунктом 19 настоящих рекомендаций), а также частичного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах «б» - «д» пункта 10 Правил (пунктом 19 настоящих рекомендаций) (в той части, в которой заявки не соответствуют положениям).

23. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки об уменьшении размера потребности, если потребность в уменьшении, указанная в рассматриваемой заявке не превышает утвержденную работодателю на данный период квоту (согласованную потребность), или соответствует ей.

24. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки об уменьшении размера потребности в случае, если потребность в уменьшении, указанная в рассматриваемой заявке работодателя, превышает утвержденную работодателю на данный период квоту (согласованную потребность).

25. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки об уменьшении размера потребности в случае отсутствия утвержденной квоты (удовлетворенной потребности работодателя в привлечении иностранных работников).

26. Дептруда и занятости Югры в течение 3 дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией оформляет соответствующее решение Межведомственной комиссии.

27. Дептруда и занятости Югры через центры занятости населения в течение 5 дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией направляет работодателю уведомление о принятом решении в отношении его заявки.

28. При определении потребности на предстоящий год Дептруда и занятости Югры:

а) не позднее 15 августа текущего года определяет потребность на основании решений Межведомственной комиссии об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей;

б) не позднее 1 сентября текущего года представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе и с использованием АИК «Миграционные квоты» потребность по формам, предусмотренным приложениями № 3-5 к Правилам, оформленным в соответствии с рекомендациями по их заполнению, предусмотренными приложением № 6 к Правилам (далее – форма предложений), а также обоснование потребности автономного округа в привлечении иностранных работников согласно приложению № 7 к Правилам (далее – обоснование).

29. Дептруда и занятости Югры при увеличении (уменьшении) размера потребности на предстоящий год:

а) не позднее 1 декабря текущего года определяет увеличение размера потребности на основании решений Межведомственной комиссии об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об увеличении размера потребности;

б) не позднее 1 декабря текущего года определяет уменьшение размера потребности на основании решений Межведомственной комиссии об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об уменьшении размера потребности, информации о признании несостоятельным (банкротом) или наличии в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя, имеющего утвержденную квоту (удовлетворенную потребность в привлечении иностранных работников);

в) не позднее 15 декабря текущего года представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе и с использованием АИК «Миграционные квоты» увеличение (уменьшение) размера потребности по форме предложений, а также обоснование.

30. Дептруда и занятости Югры при увеличении (уменьшении) размера потребности на текущий год:

а) не позднее 30 дней со дня поступления заявки работодателя об увеличении размера потребности определяет размер увеличения потребности на основании решений Межведомственной комиссии об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об увеличении размера потребности;

б) не позднее 30 дней со дня поступления заявки работодателя об уменьшении размера потребности определяет уменьшение размера потребности на основании решений Межведомственной комиссии об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об уменьшении размера потребности, информации о признании несостоятельным (банкротом) или наличии в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя, имеющего утвержденную квоту (удовлетворенную потребность работодателя в привлечении иностранных работников);

в) не позднее 35 дней со дня поступления заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, но во всех случаях не позднее 1 ноября текущего года, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе и с использованием АИК «Миграционные квоты», увеличение (уменьшение) размера потребности по форме предложений, а также обоснование.

31. Межведомственная комиссия в течение 5 дней со дня принятия комиссией, образованной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Федеральная комиссия), решения об отклонении частично потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности повторно, с учетом принятого Федеральной комиссией решения, рассматривает заявки и принимает решение в соответствии с Правилами.

32. Дептруда и занятости Югры:

а) в течение 7 дней со дня принятия Федеральной комиссией решения об отклонении частично потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации соответствующие принятому Федеральной комиссией решению потребность, увеличение (уменьшение) размера потребности по форме предложений;

б) в течение 7 дней со дня принятия Межведомственной комиссией решения в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил повторно уведомляет о принятом решении работодателей, заявка которых отклонена полностью или частично.


Приложение 2
к распоряжению от "28" мая 2014 г. № 17-р-160


Мониторинг замещения российскими гражданами рабочих мест, на которые предполагается привлечение и использование иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре за январь - (наименование отчетного месяца) 20__г.


Наименование ЦЗН Вакансии, заявленные работодателями на замену иностранных работников в ЦЗН Количество вакансий на замену ИРС, замещенных российскими гражданами, ед. Количество отказов работодателей в приеме на работу российских граждан, причины отказа в трудоустройстве Принятые ЦЗН меры для замещения иностранных работников российскими трудовыми ресурсами
Количество заявленных вакансий на замену ИРС, ед. Количество граждан, направленных органами службы занятости на данные вакансии, чел. Всего, с начала года за отчетный месяц Всего, с начала года Причины отказа в трудоустройстве
1 2 3 4 5 6 7 8
               


Исполнитель: Ф.И.О. , тел.
Опубликовано: 05.05.2016 10:38        Обновлено: 26.12.2016 09:27