Размер:
Цвет:

Распоряжение Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2018 № 17-Р-373 «Об утверждении методических рекомендаций по определению  потребности в привлечении иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и признании утратившими силу некоторых распоряжений Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

25 декабря 2018 года                                                                                № 17-р-373                      
г. Ханты-Мансийск

Об утверждении методических рекомендаций по определению потребности в привлечении иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и признании утратившими силу некоторых распоряжений Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.05.2014 № 59 «О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по определению потребности в привлечении иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

2. Директорам казенных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры центров занятости населения обеспечить:

2.1. Прием заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (услуг) (далее – заявки работодателей).

2.2. Подготовку предложений о возможности удовлетворения потребности в рабочей силе, указанной в заявках работодателей, за счет местных трудовых ресурсов, в установленные сроки.

2.3. Направление в органы местного самоуправления информации о принятых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего распоряжения заявках работодателей, в установленные сроки.

3. Признать утратившими силу распоряжения Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

от 15.02.2017 № 17-р-42 «Об утверждении методических рекомендаций по определению потребности в привлечении иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и признании утратившими силу некоторых распоряжений Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

от 28.05.2014 № 17-р-160 «Об утверждении методических рекомендаций по определению потребности в привлечении иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, организации работы по замене иностранных работников гражданами Российской Федерации»;

от 30.12.2014 № 17-р-396 «О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.05.2014 № 17-р-160 «Об утверждении методических рекомендаций по определению потребности в привлечении иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, организации работы по замене иностранных работников гражданами Российской Федерации».

4. Отделу трудовой миграции Управления труда (И.Н.Майер) направить настоящее распоряжение членам Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и в муниципальные образования автономного округа.

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на А.Л.Мокринского, заместителя директора – начальника Управления труда.   


Директор                                                                                 А.П. Варлаков


Приложение
к распоряжению Департамента труда и
занятости населения Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 25 декабря 2018 года № 17-Р-373

Методические рекомендации
по определению в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы

1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок определения потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности), организации работы по замене иностранных работников гражданами Российской Федерации.

2. Рекомендации разработаны в соответствии со статьями 18 и 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.11.2010 № 977 «О вводе в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитической системы для обработки предложений субъектов Российской Федерации по определению потребностей в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по квотированию в профессионально квалификационном разрезе» (далее – АИК «Миграционные квоты»), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н «Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников», пунктом 6.8.32 положения о Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.07.2012 № 265-п, постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.05.2014 № 59 «О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

3. Потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности, определяется на основании заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (за исключением физических лиц, привлекающих иностранных работников для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) (далее – работодатели) о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг).

4. Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Дептруда и занятости Югры) непосредственно и (или) через подведомственные учреждения – казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры центры занятости населения (далее – центры занятости) при содействии органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, ежегодно проводит работу по информированию работодателей о порядке предоставления заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест, либо выполнения работ (услуг) (далее – заявки о потребности), заявок работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (услуг) (далее – заявки об увеличении (уменьшении) размера потребности).

5. Не менее, чем за 1 месяц до подачи заявки о потребности (заявки об увеличении размера потребности) работодателю необходимо предварительно представить в центр занятости по месту привлечения работников сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для подбора необходимых работников из числа российских граждан, в том числе граждан из других регионов Российской Федерации, по профессиям (специальностям, должностям), на которые планируется привлечение иностранных работников, с пометкой «Для замены иностранной рабочей силы».

6. Центр занятости информирует работодателя:

- о реализуемых в автономном округе программах, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, обеспечивает соответствующими информационными материалами;

- о возможности подбора подходящих кандидатур из числа российских граждан на официальном ресурсе Роструда – «Работа в России» (http://www.trudvsem.ru/), консультирует по вопросу практического применения портала.

7. При невозможности замещения свободных рабочих мест российскими гражданами работодатели оформляют заявки о потребности, заявки об увеличении размера потребности с использованием АИК «Миграционные квоты», размещенной в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (www.migrakvota.gov.ru), выводят их на печать и представляют в центры занятости населения по месту привлечения иностранных работников на бумажном носителе по форме, предусмотренной приложением 1 к Правилам определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.01.2014 № 27н (далее – Правила).

Правилами предусмотрены в текущем году определение потребности на предстоящий год и корректировка определенной потребности на предстоящий и текущий годы.

Учитывая установленные Правилами сроки направления в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предложений по определению потребности и увеличению (уменьшению) потребности на предстоящий и текущий годы центр занятости осуществляет прием заявок о потребности, заявок об увеличении (уменьшении) размера потребности (далее - также, заявки) в следующие сроки:

- с 1 по 7 число каждого месяца, но не позднее 7 июля текущего года, заявки об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности на текущий год;

с 1 по 7 июня и с 1 по 7 июля текущего года заявки о потребности на предстоящий год;

- с 1 по 7 октября заявки об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности на предстоящий год.

9. Сотрудник центра занятости населения, осуществляющий прием заявок (далее – сотрудник центра занятости), проверяет соответствие сведений, содержащихся в заявках на бумажном носителе сведениям, внесенным работодателем в АИК «Миграционные квоты».

10. К рассмотрению не принимаются заявки о потребности, заявки об увеличении размера потребности:

- не соответствующие форме, размещенной работодателем в АИК «Миграционные квоты» и (или) порядку их заполнения;

- в которых, указанная численность иностранных работников, планируемая к привлечению, превышает допустимую долю, определяемую Правительством Российской Федерации в отдельных видах экономической деятельности;

- в которых, размер заработной платы иностранных работников указан ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения и ниже минимального размера заработной платы, установленных в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

11. Вместе с заявкой о потребности, заявкой об увеличении размера потребности работодатель представляет обоснование потребности в привлечении иностранных работников, адресованное Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Межведомственная комиссия), заверенное подписью руководителя и печатью организации, в котором отражается:

- наименование организации;

- юридический и фактический адрес;

- период работы на рынке труда на территории муниципального образования;

- взаимодействие с органами службы занятости (участие в мероприятиях программ содействия занятости населения и т. д.);

- количественное соотношение работающих иностранных и российских граждан (в том числе местного населения и прибывших российских граждан из других субъектов Российской Федерации) за последние три года;

- объемы работ, для реализации которых заявлена потребность в иностранных работниках;

- использование работодателем квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории автономного округа (далее – квота) в динамике за три предшествующих года;

- обеспечение жильем иностранных работников и соблюдение санитарно-бытовых условий с предоставлением подробного описания места проживания и осуществления трудовой деятельности иностранных работников, с приложением фотографий и копий подтверждающих документов (в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям);

- отсутствие задолженности по налоговым платежам, страховым взносам во внебюджетные фонды, своевременное предоставление налоговой отчетности за предшествующий отчетный период (рекомендуется приложить подтверждающие документы);

- предоставление иностранным работникам медицинской помощи на основании договора, заключенного работодателем с медицинской организацией, о предоставлении иностранному работнику платных медицинских услуг или договора (полиса) добровольного медицинского страхования иностранного работника;

- контактные данные представителя работодателя.

12. При приеме заявки сотрудник центра занятости сверяет сведения, внесенные в АИК «Миграционные квоты», с заявкой, представленной работодателем на бумажном носителе. Если указанные сведения совпадают и в программном комплексе указано наименование муниципального образования автономного округа, на территории которого планируется привлечение иностранных работников, присваивает заявке статусы: «Подтверждена подписанным экземпляром» и «Рассматривается МВК».

Заявки, имеющие статус «Рассматривается МВК» становятся доступны членам Межведомственной комиссии для рассмотрения в АИК «Миграционные квоты».

13. В рамках своей компетенции центры занятости населения:

13.1 В течение 3 дней с даты приема заявки вносят в АИК «Миграционные квоты» в разделе «работа МВК» предложения о согласовании запрашиваемой работодателями численности иностранных работников с учетом возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет местных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных и незанятых граждан, высвобождаемых работников, трудоустройства выпускников образовательных организаций (далее – предложения о замене иностранных работников российскими гражданами).

Если центр занятости согласовывает запрашиваемое количество иностранных граждан по конкретной профессии, ему необходимо выбрать статус «Включена»;

- принимает решение отклонить заявку, следует использовать статус «Отклонена», при этом необходимо указать причину своего решения (выбрать из раскрывающегося перечня в соответствии с Правилами, в рамках своей компетенции) и по возможности написать комментарий;

- считает, что по данной профессии работодателю необходимо сократить заявку, выбирает статус «Сокращена», указывает причину своего решения (только в рамках своей компетенции) и рекомендованную численность привлечения иностранных работников, по возможности пишет комментарий.

13.2. С 8 по 10 число месяца, в котором приняты заявки, направляют:

- членам Межведомственной комиссии – представителям, муниципальных образований копии поступивших заявок с приложением обоснований и предложений по замене иностранных работников российскими гражданами.

- в Дептруда и занятости Югры поступившие заявки и обоснования работодателей с приложением фотографий и копий подтверждающих документов и предложения по замене иностранных работников российскими гражданами.

14. Дептруда и занятости Югры с 8 по 10 число месяца, в котором приняты заявки, подготавливает информацию о поступивших заявках с использованием АИК «Миграционные квоты» и направляет её членам Межведомственной комиссии для рассмотрения и предложений в проект решения Межведомственной комиссии.

15. Члены Межведомственной комиссии с 8 по 15 число месяца, в котором приняты заявки, рассматривают поступившие заявки о потребности, заявки об увеличении (уменьшении) размера потребности, имеющие статус: «Рассматривается МВК» и в соответствии со своей компетенцией вносят предложения в проект решения Межведомственной комиссии в АИК «Миграционные квоты» (в аналогичном порядке, предусмотренным пунктом 13.1 настоящих рекомендаций) и направляют официальным письмом в Дептруда и занятости Югры:

- Управление по вопросам миграции УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (с учетом информации о неустраненных нарушениях порядка привлечения иностранных работников, допущенных работодателями, соблюдении допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами в различных отраслях экономики, государстве гражданской принадлежности иностранных работников);

- Государственная инспекция труда по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (с учетом информации о неустраненных нарушениях трудового законодательства, допущенных работодателями);

- Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (с учетом информации о неустраненных нарушениях налогового законодательства, допущенных работодателями);

- органы исполнительной власти автономного округа - отраслевые Департаменты и заинтересованные службы (с учетом наличия возможности по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью, влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие и рынок труда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации), доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доли противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в общем количестве противоправных действий, совершенных в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности иностранных граждан, в общем количестве противоправных действий, совершенных в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, реализации инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами);

- представители органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (с учетом информации об использовании в предыдущем и текущем годах установленных квот и предоставления работодателями гарантий жилищного обеспечения иностранных работников, предложений центров занятости населения, результатов проверки контролирующими органами соблюдения работодателями требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства (а так же иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами) в местах проживания и трудоустройства иностранных работников.

16. Дептруда и занятости Югры с 16 по 18 число месяца, в котором приняты заявки, в соответствии с предложениями членов Межведомственной комиссии формирует проект протокола и решения Межведомственной комиссии о рассмотрении заявок и направляет его для согласования всем членам Межведомственной комиссии.

17. С 18 по 20 число месяца, в котором приняты заявки, члены Межведомственной комиссии рассматривают проект протокола и решения Межведомственной комиссии и подтверждают их согласование официальным письмом, но не позднее чем за 1 день до заседания Межведомственной комиссии.

18. Решение о согласовании, отклонении либо сокращении заявок о потребности, заявок об увеличении (уменьшении) размера потребности принимается большинством голосов членов Межведомственной комиссии не позднее 25 дней со дня их поступления. Решение Межведомственной комиссии может быть принято без проведения заседания путем заочного голосования (опросным путем).

19. Межведомственная комиссия при принятии решения по заявке о потребности, заявки об увеличении размера потребности учитывает положения, предусмотренные пунктом 10 Правил:

а) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее – ЕГРЮЛ (ЕГРИП)) сведений о регистрации работодателя – юридического лица (работодателя – индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя – юридического лица (работодателя – индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе;

б) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке о потребности, заявке об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций;

в) наличие возможности субъекта Российской Федерации по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью;

г) указание в заявке о потребности, заявки об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте Российской Федерации и размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации;

д)  предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения;

ж) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

20. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки о потребности, заявки об увеличении размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 10 Правил (пунктом 19 настоящих рекомендаций).

21. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки о потребности, заявки об увеличении размера потребности полностью в случае:

а) представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений;

б) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя;

в) несоответствия заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 10 Правил (пунктом 19 настоящих рекомендаций).

22. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки о потребности, заявки об увеличении размера потребности в случае полного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах «а», «е», «ж» пункта 10 Правил (пунктом 19 настоящих рекомендаций), а также частичного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах «б» - «д» пункта 10 Правил (пунктом 19 настоящих рекомендаций) (в той части, в которой заявки не соответствуют положениям).

23. Межведомственная комиссия принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки об уменьшении размера потребности, если потребность в уменьшении, указанная в рассматриваемой заявке не превышает утвержденную работодателю на данный период квоту (согласованную потребность), или соответствует ей.

24. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении частично заявки об уменьшении размера потребности в случае, если потребность в уменьшении, указанная в рассматриваемой заявке работодателя, превышает утвержденную работодателю на данный период квоту (согласованную потребность).

25. Межведомственная комиссия принимает решение об отклонении заявки об уменьшении размера потребности в случае отсутствия утвержденной квоты (удовлетворенной потребности работодателя в привлечении иностранных работников).

26. Дептруда и занятости Югры в течение 3 дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией оформляет соответствующее решение Межведомственной комиссии и направляет в центры занятости.

27. Центры занятости населения в течение 5 дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией направляет работодателю уведомление о принятом решении в отношении его заявки.

28. На основании решений Межведомственной комиссии об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок Дептруда и занятости Югры разрабатывает и выносит на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проект распоряжения:

- об увеличении (уменьшении) потребности на текущий год не позднее 30 дней со дня поступления заявок;

- об определении потребности на предстоящий год не позднее 15 августа текущего года;

- об увеличении (уменьшении) потребности на предстоящий год не позднее 1 декабря текущего года.

29. Дептруда и занятости Югры представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе и с использованием АИК «Миграционные квоты» определенную Правительством автономного округа потребность по формам, предусмотренным приложениями № 3-5 к Правилам и оформленным в соответствии с рекомендациями по их заполнению, предусмотренными приложением № 6 к Правилам, а также обоснование потребности автономного округа в привлечении иностранных работников согласно приложению № 7 к Правилам (далее – форма предложений):

увеличение (уменьшение) размера потребности на текущий год не позднее 35 дней со дня поступления заявок, но во всех случаях не позднее 1 ноября текущего года;

потребность на предстоящий год не позднее 1 сентября текущего года;

увеличение (уменьшение) размера потребности на предстоящий год не позднее 15 декабря текущего года;

30. Межведомственная комиссия в течение 5 дней со дня принятия комиссией, образованной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Федеральная комиссия), решения об отклонении частично потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности повторно, с учетом принятого Федеральной комиссией решения, рассматривает заявки и принимает решение в соответствии с Правилами.

31. Дептруда и занятости Югры:

а) в течение 7 дней со дня принятия Федеральной комиссией решения об отклонении частично потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации соответствующие принятому Федеральной комиссией решению потребность, увеличение (уменьшение) размера потребности по форме предложений;

б) в течение 7 дней со дня принятия Межведомственной комиссией решения в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил повторно уведомляет о принятом решении работодателей, заявка которых отклонена полностью или частично.

Приложение к Методическим рекомендациям
по определению потребности в привлечении иностранных работников,
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
(утверждены распоряжением
Дептруда и занятости Югры от 25 декабря 2018 года № 17-Р-373)

Информация об обеспечении жильем иностранных работников, планируемых работодателем к привлечению и обеспечение работодателем безопасных условий и
охраны труда иностранных работников

Наименование работодателя, ИНН

                                                                                                                              

Территория привлечения иностранной рабочей силы

Вид экономической деятельности, по которому привлекаются иностранные работники (с указанием кода и его расшифровки)

1.

Обеспечение жильем иностранных работников, соблюдение санитарно-бытовых условий (подробное описание)

1.1

вид предоставляемого жилья (квартира, комната в квартире, общежитие, помещение, оборудованное под жилье и т.д.)

1.2

адрес места нахождения жилых помещений

1.3

соблюдение санитарной нормы площади на одного человека не менее 6 кв. м.

1.4

наличие умывальных помещений

1.5

наличие душевых (ванных) комнат

1.6

наличие санузлов (туалетов)

1.7

наличие прачечных (мест для стирки одежды)

1.8

наличие кухни (пунктов питания, мест для обеспечения питанием)

1.9

наличие гардеробных (шкафов) для хранения рабочей и домашней одежды

1.10

наличие мест для сушки одежды и обуви

1.11

наличие постельных принадлежностей

1.12

обеспечение питьевой и хозяйственной водой

1.13

наличие источника отопления

1.14

соблюдение температурного режима помещения

1.15

наличие освещения

1.16

наличие контейнеров, других емкостей предназначенных для сбора и удаления мусорных и бытовых отходов

2.

Обеспечение работодателем безопасных условий и охраны труда иностранных работников

2.1

создание службы по охране труда (для работодателей с численностью работников более 50 человек)

2.2

проведение предварительных и периодических медицинских осмотров

2.3

приобретение за счет средств работодателя специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты, ведение карточек учета специальной одежды и обуви

2.4

проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах

3.4

разработка инструкций по охране труда

4.5

обеспечение обязательного социального страхования иностранных работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

4.6

соблюдение требований пожарной безопасности


Опубликовано: 05.05.2016 10:38        Обновлено: 25.11.2019 17:28