Размер:
Цвет:

1 квартал

ОБЗОР

письменных и устных обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в Департамент труда и занятости населения

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

в 1 квартале 2017 года

В 1-м квартале 2017 года поступило и рассмотрено 105 обращений граждан, что является на 21% меньше чем граждан, обратившихся в аналогичный период прошлого года (134 обращения). В предшествующий 4-й квартал 2016 года число обратившихся граждан составило 121.

Обращения граждан поступали непосредственно от заявителей в Дептруда и занятости Югры, а также из вышестоящих органов государственного управления, других ведомств и организаций (см. таблицу 1)

Табл. 1

Обращение поступило:

из Аппарата Губернатора автономного округа:

в Департамент труда и занятости населения автономного округа:

адресованное Президенту Российской Федерации -37

непосредственно от заявителя - 34

адресованное Губернатору автономного округа -22

из других органов государственной власти- 5

из других органов государственной власти- 5

из Минтруда России -1

от депутата (ов) автономного округа-1

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях в текущем периоде, составило 135.

По поставленным гражданами вопросам количество обращений по темам сложилось следующим образом (см. таблицы 2,3). Количество обращений по прочим вопросам составило -28.

Тематика обращений

по вопросам трудоустройства и занятости населения

Табл.2

Наименование вопроса в обращении

Наименование МО

Количество обращений, ед

О невозможности трудоустроиться без опыта работы

г. Когалым

1

г.Лангепас

1

Сургутский район

1

О невозможности трудоустроиться

( в т.ч. по полученной профессии, специальности)

г. Когалым

4

г.Лангепас

1

Кондинский район

5

г. Нефтеюганск

1

г. Нижневартовск

6

Октябрьский район

3

г. Покачи

1

г. Пыть-Ях

1

г. Радужный

5

г. Советский

1

г. Сургут

5

Сургутский район

4

г. Урай

2

г. Ханты-Мансийск

2

г. Югорск

1

Оказать содействие в повышении должности/ осуществление трудовой деятельности на руководящих должностях

г. Когалым

1

г. Нягань

1

О предоставлении услуг гражданам центрами занятости населения

г. Нягань

1

Совесткий район

1

г. Сургут

1

Ханты-Мансийский район

1

О нарушении прав, свобод, законных интересов / жалобы на должностных лиц

г. Радужный

1

ИТОГО:

52

Тематика обращений в сфере труда

Табл.3

Наименование вопроса в обращении

Наименование МО

Количество обращений, ед.

Применение трудового законодательства (консультации)

Березовский район

1

г. Когалым

1

г. Нижневартовск

1

г. Нягань

1

г. Покачи

2

г. Радужный

2

Вопросы заработной платы (низкий уровень з/п, не выплачивают з/п)

г. Когалым

1

г. Нижневартовск

3

г. Сургут

2

Сургутский район

1

Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и ее реализация.

Г. Нефтеюганск

1

г. Нижневартовск

2

Нижневартовский район

1

г. Нягань

1

г. Сургут

2

Сургутский район

2

Охрана труда. Условия труда. Организация техники безопасности. Аттестация рабочих мест и работников

Советский район

1

ИТОГО

25

В феврале 2017 года в адрес Дептруда и занятости Югры поступила жалоба от гражданина г. Радужный о неправомерном служебном поведении должностного лица КУ «Радужнинский центр занятости населения».

В целях всестороннего и объективного рассмотрения обращения и установления фактов правомерных (неправомерных) действий сотрудника Радужнинского центра занятости населения был запрошен ряд документов и материалов. По результатам проверки действий сотрудника центра занятости населения факт грубого отношения и поведения сотрудника центра занятости населения не установлен. По результатам рассмотрения обращения заявителю подготовлен и направлен ответ в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Организация личного приема граждан руководителями Дептруда и занятости Югры

В отчетный период текущего года был проведен 1 личный прием исполняющим обязанности директора В.Л. Беспояско в режиме видео конференцсвязи с гражданином г. Сургута по вопросу трудоустройства.

По результатам личного приема дано поручение директору КУ «Сургутский центр занятости населения» И.А. Мочаловой организовать работу с каждым членом семьи заявителя. Центром занятости населения были приняты все меры для содействия трудоустройству граждан (выдавались направления на работу, персонально осуществлялась работа с работодателями г. Сургута для решения вопроса трудоустройства обратившихся граждан и др.). По итогам проведенной работы заявителю подготовлен и направлен ответ в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Результаты рассмотрения обращений граждан

По результатам рассмотрения обращений граждан поддержано 2,8% (3) рассмотренных обращений граждан, разъяснительные ответы даны по 96,2% (101) рассмотренных обращений, не поддержано 0,9% (1) обращений.

9,5% (10) поступивших обращений, в установленном порядке, были направлены по компетенции в другие государственные органы и органы местного самоуправления.

По результатам анализа рассмотрения обращений граждан, поступивших в Дептруда и занятости Югры в 1-м квартале 2017 года, повышенная активность населения и рост количества поступивших обращений от граждан по вопросам труда и занятости населения не наблюдается.

 

Анализ судебной практики и судебных решений

в части рассмотрения обращений и привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений

В 1-м квартале 2017 проведен анализ судебной практики и судебных решений в части рассмотрения обращений и привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений в Дептруда и занятости Югры

Действия (бездействие) Департамента и должностных лиц Департамента относительно порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в судебном порядке в текущий период не обжаловались.

Должностные лица Департамента за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц к административной ответственности не привлекались.

Опубликовано: 06.07.2017 17:15        Обновлено: 20.07.2017 12:19