Размер:
Цвет:

Распоряжение Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 17-Р-321 от 11.11.2014 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры центры занятости населения»

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

(в редакции распоряжений
от 21.01.2016 № 17-Р-11, от 11.04.2017 № 17-Р-114,
от 11.07.2017 № 17-Р-220, от 31.10.2017 № 17-Р-356,
от 17.01.2019 № 17-Р-15, от 27.05.2019 № 17-Р-165)


11 ноября 2014 года                                                                        № 17-Р-321
г. Ханты-Мансийск

Об утверждении Порядка
рассмотрения обращений граждан,
объединений граждан, в том числе
юридических лиц, поступающих в
Департамент труда и занятости
населения Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры и казенные учреждения
Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры центры занятости населения

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях установления в Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единого порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц,

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) и казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры центры занятости населения (далее - центры занятости населения) (далее – Порядок работы с обращениями граждан).

2. Начальникам структурных подразделений и отделов структурных подразделений Дептруда и занятости Югры, директорам центров занятости населения обеспечить выполнение требований настоящего Порядка работы с обращениями граждан.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Директор                                                                                      А.П. Варлаков

Приложение
к распоряжению Дептруда и занятости Югры
от 11 ноября 2014 года № 17-Р-321

Порядок рассмотрения обращений граждан,
объединений граждан, в том числе юридических лиц,
поступающих в Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) и казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры центры занятости населения (далее - центры занятости населения)

1. Общие положения

                                      

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Департамент и центры занятости населения (далее - Порядок работы с обращениями граждан, а также Порядок) определяет единый порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения), а также осуществлению рассмотрения обращений граждан, анализа и обобщения содержащейся в них информации.

Положения настоящего Порядка распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, кроме тех категорий обращений, рассмотрение которых регулируется специальными законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Положения настоящего Порядка также распространяются на обращения с информацией о возможных коррупционных правонарушениях, поступивших в Департамент.

1.2. В настоящем Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 № 130 «О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2. Прием, регистрация и направление на рассмотрение письменных обращений граждан

2.1. Письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес Департамента, подлежат обязательной регистрации специалистами отдела делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг административного управления Департамента в течение трех рабочих дней с момента поступления в Департамент.

Письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес центра занятости населения, подлежат обязательной регистрации лицом, ответственным за организацию учета и регистрации поступающих обращений и запросов в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме, направления на рассмотрение исполнителям.

2.2. Первичная обработка поступающих в Департамент обращений осуществляется специалистами отдела делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг административного управления Департамента, ответственными за прием и регистрацию корреспонденции, ответственным лицом центра занятости населения и включает в себя:

проверку правильности адресования корреспонденции,

вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных автором вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, прикладываются к обращениям. Ошибочно (не по адресу) присланные письма в течение 3 рабочих дней возвращаются на почту невскрытыми.

2.3. Письменные обращения заявителей могут быть доставлены в Департамент и центр занятости населения лично, через представителей, почтовым отправлением, в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационной сети Интернет через Интернет-приемную интерактивного портала Департамента, официального сайта Департамента (https://deptrud.admhmao.ru/lk/) (далее – обращения в электронной форме).

В целях обеспечения защиты прав и свобод заявителей при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, обращения, поступившие по иным каналам связи, не рассматриваются, ответ по существу не дается.

2.4. Специалисты отдела делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг административного управления Департамента, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, ответственное лицо центра занятости населения регистрируют обращения заявителей путем ввода необходимых реквизитов об обратившихся заявителях и содержании их обращений в автоматизированной информационной системе электронного документооборота (далее – СЭД). На каждое поступившее обращение заводится отдельная регистрационная карточка.

2.5. Специалисты отдела делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг административного управления Департамента, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, ответственное лицо центра занятости населения при регистрации обращений проверяют поступившие обращения на повторность.

Повторными считаются обращения, поступившие в Департамент от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:

если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;

если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Не считаются повторными:

обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;

обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в СЭД делается отметка «Повторное».

2.6. В случае, если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений (первого поступившего обращения), при этом в СЭД делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

2.7. Специалисты отдела делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг административного управления Департамента, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, ответственное лицо центра занятости населения осуществляют регистрацию обращений в СЭД следующем порядке:

вводят реквизиты обращения в регистрационную карточку СЭД с указанием статуса, наличия льготной категории гражданина, состава обращения и способа его доставки гражданином;

создают в СЭД электронный образ письменного обращения или переносит в СЭД обращение, поступившее в электронной форме;

присваивает обращению регистрационный номер;

на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Департамент в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте наклеивают этикетку со штрих-кодом установленного образца с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

В регистрационной карточке фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) автора обращения заполняются в именительном падеже.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе «Отправитель» указывается первый автор и число граждан, заинтересованных в решении вопросов, поставленных в коллективном обращении.

Специалист отдела делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг ответственный за прием и регистрацию корреспонденции в Департаменте, при регистрации обращения, поступившего посредством Интернет-приемной с сайта Департамента, указывает дополнительный реквизит в СЭД с номером обращения.

Отдел делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг, центр занятости населения принимает на особый контроль поступившее на рассмотрение в порядке переадресации обращение с сопроводительным письмом, содержащим просьбу или запрос представить информацию о рассмотрении (результатах рассмотрения) обращения, направленного в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информацию о датах поступления и регистрации обращения, его регистрационном номере, фамилии, имени, отчестве (последнее –при наличии) автора обращения (заявителя), почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, вопросах, содержащихся в обращении, отдел делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг и центры занятости населения вносят в раздел «Результаты рассмотрения обращений» информационного ресурса ССТУ.РФ.

2.8. Прошедшие регистрацию обращения передаются директору Департамента, директору центра занятости населения либо лицу, его замещающему для рассмотрения по существу для определения непосредственного исполнителя.

2.9. В течение одного рабочего дня директор Департамента, директор центра занятости населения либо лицо его замещающее рассматривает поступившие обращения и ставит резолюцию. Резолюция должна содержать конкретное указание исполнителю о порядке и характере исполнения.

Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки: «Вручить немедленно» или «Срочно», рассматриваются директором Департамента либо лицом его замещающим в срочном порядке.

2.10. Обращение, содержание вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган государственной власти или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением автора обращения о его переадресации.

2.101. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, Губернатору автономного округа с уведомлением автора обращения

(заявителя) о переадресации его обращения.

2.11. Запрещается направление обращения на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие), которых обжалуется, за исключением запроса информации, необходимой для рассмотрения обращения.

Не является разглашение сведений направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3. Рассмотрение письменных обращений граждан

3.1. Обращения, рассмотренные директором Департамента либо лицом его замещающим, передаются в отдела делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг административного управления для последующего направления обращения в соответствующие структурные подразделения Департамента посредством СЭД.

Обращения, рассмотренные директором центра занятости населения либо лицом его замещающим, передаются ответственному лицу для последующего направления обращения соответствующему исполнителю.

3.2. В случаях, когда обращение заявителя направляется для рассмотрения двум или нескольким структурным подразделениям Департамента, ответственным исполнителем является лицо, указанное в резолюции первым, которое координирует работу для подготовки ответа заявителю, а также имеет право инициативного запроса необходимой информации.

3.3. Предложение об изменении ответственного исполнителя или изменении состава соисполнителей представляется руководителю в течение 3 рабочих дней от даты оформления поручения.

3.4. Подготовка проекта ответа заявителю осуществляется ответственным исполнителем, назначенным начальником отдела либо начальником структурного подразделения Департамента (далее - специалист ответственный за подготовку ответа), в том числе на основании информации, полученной от всех соисполнителей по конкретному обращению.

3.5. Соисполнители в течение 10 дней представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.

3.6. Специалист ответственный за подготовку ответа в Департаменте и центре занятости населения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;

запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях;

привлекает в установленном порядке других специалистов;

проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям заявителя;

готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Департамент;

при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит уведомление заявителю.

К участию в рассмотрении письменного обращения могут привлекаться представители Общественного совета при Дептруда и занятости Югры с целью принятия управленческих решений».

3.7. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

3.8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

3.9. Обращения заявителей, поступившие в Департамент, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные учреждения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.10. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.11. В ответе четко и последовательно излагаются исчерпывающие разъяснения с правовым обоснованием на все поставленные в нем вопросы. При подтверждении сведений о нарушении прав автора обращения в ответе указываются меры, принятые по устранению выявленных нарушений, при необходимости разъясняется право и порядок обжалования принятого по обращению решения.

Ответ на коллективное обращение направляется автору обращения, указанному в обращении первым, в случае если в обращении не указано иное, с просьбой довести содержание ответа до остальных обратившихся заявителей.

3.12. Проекты ответов создаются посредством СЭД, визируются с заинтересованными должностными лицами в СЭД и подписываются директором либо лицом его замещающим квалифицированной электронной цифровой подписью в СЭД.

Ответ заявителю оформляется в соответствии с правилами, установленными для официальной переписки, и печатается на бланке письма формата А4.

3.13. До передачи документов на регистрацию в отдел делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг административного управления Департамента, специалист, ответственный за подготовку ответа, обязан тщательно проверить их содержание и правильность оформления: адрес, наличие приложений, визы, подпись, отметку об исполнителе, количество листов.

3.14. Подготовленный ответственным исполнителем проект ответа заявителю передается на бумажном носителе на подпись директору Департамента либо лицу его замещающему не позднее, чем за 3 рабочих дня до истечения срока рассмотрения обращения.

Ответственный исполнитель и директор Департамента либо лицо его замещающее, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.

3.15. Специалисты отдела делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг административного управления Департамента, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, ответственное лицо центра занятости населения проверяют правильность оформления: адрес, наличие приложений, визы, подпись, отметку об исполнителе, количество листов и присваивает регистрационный номер.

3.16. Неправильно оформленные документы возвращаются отделом делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг административного управления Департамента на доработку исполнителю, ответственному за подготовку ответа.

3.17. После регистрации исходящего письма специалист отдела делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг административного управления Департамента, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, ответственное лицо центра занятости населения делает отметку о снятии обращения с контроля в СЭД с занесением соответствующих реквизитов в регистрационную карточку документа и направлении исполненного документа в дело.

4. Направление ответа на письменное обращение

4.1. Документы, исходящие из Департамента по обращениям заявителей за подписью директора Департамента либо лица его замещающего отправляются специалистами отдела делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг Административного управления Департамента, ответственными за прием и регистрацию корреспонденции, в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации.

Документы, исходящие из центра занятости населения по обращениям граждан, направляются ответственным лицом в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.2. Ответы на обращения заявителей, поступившие в электронной форме посредством информационно-коммуникационной сети Интернет через Интерет-приёмную должны быть направлены в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в сканированном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации ответа по указанному адресу электронной почты.

5. Личный прием граждан

5.1. Прием граждан в Департаменте и центрах занятости населения осуществляется с учётом статьи 33 Конституции Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.2. Основной целью организации личного приема граждан в Департаменте и центрах занятости населения является:

обеспечение права граждан на личное обращение в целях оперативного решения поставленных вопросов;

анализ обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения законных прав и интересов граждан;

выявление фактов злоупотреблений служебными полномочиями должностными лицами Департамента и центров занятости населения;

выявление фактов коррупционных проявлений должностными лицами Департамента и центров занятости населения.

5.3. Личный прием граждан в Департаменте и центре занятости населения проводит директор либо лицо его замещающее, а также заместители директора. Директор либо лицо его замещающее, а также заместители директора при принятии решений в ходе приема заявителей руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными и распорядительными актами Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Департамента.

Личный прием граждан проводится согласно графику, который утверждается директором Департамента, директором центра занятости населения либо лицом его замещающим.

В целях обеспечения права граждан обратиться вне зависимости от места жительства, пребывания или нахождения в Департаменте и центрах занятости населения организуется личный прием граждан в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи с использованием специального программного обеспечения информационного портала ССТУ.РФ.

5.4. В интересах обеспечения защиты прав граждан ведение личного приема может сопровождаться аудио - и видеозаписью, о чем заявители уведомляются до начала личного приема.

К участию в личном приеме граждан могут привлекаться представители Общественного совета при Департаменте, при их согласии.

5.5. В Департаменте и центрах занятости населения организуется запись на личный прием.

Предварительная запись на личный прием осуществляется на основании письменного или личного обращения гражданина, а также в форме электронного документа. Обращения с просьбой о личном приеме, переданные по телефону или иными средствами связи, принимаются при указании фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и адреса места жительства.

Организацию личного приема директора и заместителей директора Департамента обеспечивает помощник директора Департамента, который осуществляет:

предварительную запись на личный прием;

ведение журнала учета приема и консультирования граждан, обратившихся в Департамент;

консультативно-правовую помощь гражданину;

взаимодействие с гражданином (заявителем) в части привлечения представителя Общественного совета при Департаменте к участию в личном приеме, а также рассмотрению устного обращения, в том числе с целью принятия управленческих решений;

заказ пропусков гражданам для прохода в здание на личный прием;

проверку идентификации личности путем проверки документа гражданина, удостоверяющего личность и внесение данных в учетные документы Департамента;

документационное обеспечение: заполнение карточек личного приема гражданина, подборку материалов о предыдущих обращениях и подготовку проектов решений по рассматриваемому вопросу, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема на бумажном носителе;

контроль исполнения поручений, данных в ходе личного приема и снятие их с контроля в установленном порядке;

Персональные данные граждан, обратившихся на личный прием, учитываются в карточке личного приема граждан по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Центры занятости населения обеспечивают предварительную запись на личный прием, ведение журнала учета приема и консультирования граждан, документальное сопровождение личного приема, контроля исполнения поручений, данных в ходе личного приема.

5.6. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Заявители приглашаются на прием в порядке очередности. Результаты приема заносятся в карточку личного приема с использованием СЭД.

5.7. Список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания обращения, а также все необходимые данные и подготовленные материалы предоставляются должностному лицу, ведущему личный прием, не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня приема.

5.8. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) должностного лица, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.

5.9. На личном приеме заявитель имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные настоящим Порядком.

5.10. Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В противном случае заявителю готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

5.11. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных вопросов не входит в компетенцию Департамента или центра занятости населения, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.12. По итогам личного приема заявителю в течение 30 дней направляется письменный ответ о принятых мерах по его обращению, которое подписывает должностное лицо, проводившее личный прием или лицо, им уполномоченное (за исключением случаев, когда письменный ответ на обращение в соответствии с законодательством не дается).

5.13. Поручение, данное по итогам личного приема граждан Губернатором автономного округа (далее – поручение), подлежит исполнению в соответствии с содержанием резолюции в установленные в ней сроки.

Исполнитель представляет в Департамент промежуточные и итоговый письменные доклады на имя директора Департамента об исполнении поручения в сроки, предусмотренные соответствующим планом мероприятий.

5.14. В случае если поручение дано нескольким исполнителям, письменный доклад о его исполнении представляет исполнитель, указанный в поручении первым (далее – основной исполнитель), если в резолюции должностного лица, давшего поручение, не определено иное.

5.15. Поручение снимает с контроля директор Департамента (лицо, его замещающее) на основании итогового письменного доклада исполнителя с приложением копий принятых во исполнение поручения документов.

Письменный доклад должен содержать информацию о конкретных мерах, принятых для обеспечения исполнения поручения, данного по итогам личного приема гражданина.

Раздел 6. Анализ обращений

6.1. Анализ обращений, поступающих в Департамент и центры занятости населения, осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

6.2. Анализ обращений в Департаменте осуществляется в соответствии с требованиями раздела 8 Порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», утвержденным постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 № 130.

6.3. Отдел делопроизводства, материально-технического обеспечения и регистров получателей услуг ведет и формирует, ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, реестры и итоговые таблицы в подсистеме ««Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры)»:

оценки рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;

оценки эффективности деятельности на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

оценки эффективности деятельности на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

6.4. В случае необходимости, начальники отделов структурных подразделений Департамента, на рассмотрении которых находились обращения граждан в отчетном периоде, оказывают всестороннюю методическую помощь при подготовке информационно - аналитического обзора.

6.41. В случае выявления на основе анализа обращений вопроса, по которому в отчетном периоде зафиксировано увеличение уровня активности населения и доли обращений более чем на 20% в сравнении с предыдущим отчетным периодом, отдел структурного подразделения Департамента, в чью компетенцию входит его решение, совместно с отделом делопроизводства, материально-технического обеспечения и регистров получателей услуг, при необходимости, разрабатывает комплекс мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, и план контрольных мероприятий по их реализации, которые направляет в Аппарат Губернатора автономного округа до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным.

6.5. Центры занятости населения ежеквартально осуществляют анализ и обобщение результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер, в том числе с учетом мнения авторов обращений.

Центр занятости населения ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет анализ рассмотренных обращений в текстовом формате с указанием информации о количестве поступивших обращений в центр занятости населения в сравнении с предыдущим кварталом календарного года, тематического анализа, в том числе с указанием по видам обращений (заявление, предложение, жалоба) и результатах рассмотрения обращений.

В случае, если в центр занятости населения в отчетный период поступали жалобы от граждан, то в аналитическом обзоре указывается краткая информация о содержании и результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.

К аналитическому обзору прилагается информация, оформленная в табличной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

6.6. Отдел юридической и кадровой работы Административного управления совместно с отделом делопроизводства, информационных технологий и материально-технического обеспечения Административного управления:

ежеквартально до 3 числа, следующего за отчетным периодом, проводит анализ судебной практики и принятых судебных решений в части рассмотрения обращений и привлечения к административной ответственности, а также анализ административной практики привлечения к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в Дептруда и занятости Югры;

ежеквартально до 5 числа, следующего за отчетным периодом, направляет обзор судебной практики и принятых судебных решений в части рассмотрения обращений и привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений в Аппарат Губернатора автономного округа.

7. Ответственность

Лица, виновные в нарушении Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», настоящего Порядка, несут ответственность предусмотренную законодательством Российской Федерации и автономного округа.

8. Текущее хранение обращений граждан

8.1.Оригиналы обращений граждан с документами и материалами, созданными в процессе рассмотрения обращения, хранятся на бумажных носителях централизованно в отделе делопроизводства, материально – технического обеспечения и регистров получателей услуг.

8.2. Соответствующие структурные подразделения Департамента, центров занятости населения после завершении работы с обращениями гражданин обеспечивают:

группировку обращений граждан в дела по фамилиям граждан в алфавитном порядке;

систематизацию документов и материалов, отражающие процесс рассмотрения обращения гражданина, в хронологической последовательности;

комплекс работ по брошюровке и размещению в коробки или папки;

текущее хранение обращений граждан в течение одного календарного года после направления их в дело.

8.3. Обращения граждан передаются на хранение в архив Департамента, центра занятости населения в упорядоченном состоянии по акту – приема передачи документов на хранение в двух экземплярах.

Перед передачей обращений граждан проводиться проверка правильности формирования дела, физического состояния всех документов и материалов. При обнаружении дефектов делается отметка в акте-приеме передаче дел, подлежащих хранению в архиве Департамента, центра занятости населения.

8.4. Сохранность обращений граждан в архиве Департамента, центре занятости населения обеспечивается комплексом мероприятий с соблюдением нормативных режимов и надлежащей организации хранения документов и материалов, исключающих хищение и утрату и обеспечивающих поддержание в нормальном физическом состоянии.

Приложение 1
к Порядку рассмотрения обращений граждан,
объединений граждан, в том числе юридических лиц,
поступающих в Департамент и центры
занятости населения

Департамент труда и занятости населения автономного округа

Карточка личного приема № 17-ЛП-__ от ___________

Ф.И.О. должностного лица,
проводившего прием: ____________________________________

Заявитель: __________________________

Адрес заявителя:
Тел.:
E-mail:
Социальная группа:
Категория:
Примечание:
Вид обращения: rubric


Характер вопроса: ______________________________________________________________________
Содержание обращения: ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Ход выполнения:

Резолюция:







Отметка о согласии заявителя на получение устного ответа по существу поставленных в обращении
вопросов: со слов заявителя письменный ответ не требуется ______________________________
                                                                                       (подпись должностного лица, проводившего прием)
Результат рассмотрения:
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_______________________________
С контроля снял:
________________________________________________________________________________________



«Приложение 2
к Порядку рассмотрения обращений граждан,
объединений граждан, в том числе юридических лиц,
поступающих в Департамент и центры
занятости населения

РЕЕСТР оценки рассмотрения обращений и
принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений
о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах
в КУ «____________ центр занятости населения»
за ___ квартал 20___ г.

Наименование территории (муниципальное образование автономного округа, иные субъекты РФ, иные государства, невозможно установить), откуда поступило обращение

Общее количество обращений, рассматриваемых

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, рассматриваемых центром занятости населения

Количество граждан, заинтересованных в решении вопроса

Результаты рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях

Количество вопросов, содержащихся в обращениях, находящихся на рассмотрении

«Поддержано»

«Не поддержано»

«Разъяснено»





































РЕЕСТР оценки эффективности деятельности
на основе анализа количества и характера вопросов,
содержащихся в обращениях, поступивших от российских и иностранных граждан,
лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц,
в КУ «____________ центр занятости населения»
за ___ квартал 20___ г.

Наименование территории

Наименование вопроса в соответствие с типовым общероссийским тематическим справочником

Поступившие вопросы

    Типы вопросов

Количество поступивших вопросов от других органов власти (организаций)

Количество вопросов, переданных по компетенции в другие органы власти (организации)

Общее количество поступивших вопросов

Количество граждан, заинтересованных в решении вопросов

Заявление

Жалоба

Предложение


Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения









Работа центра занятости населения









Социальные выплаты безработным гражданам









Рабочие места для инвалидов, трудоустройство инвалидов (лиц с ограниченными возможностями)









Государственные гарантии и компенсации для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока и других местностях с особыми климатическими условиями









Обустройство соотечественников переселенцев (жилье, работа, учеба, подъемные и т.д.)


























».


Опубликовано: 22.06.2016 14:50        Обновлено: 29.05.2019 10:00