Административное управление
Начальник управления
Зибарева Елена Калеловна
Телефон/факс: (3467) 33-16-09 (доб. 3915)
E-mail: ZibarevaEK@admhmao.ru
Управление осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента:
Осуществляет:
Подготовку либо участвует в подготовке (анализ, осуществление правовой экспертизы) проектов нормативных правовых актов автономного округа, других нормативных правовых актов, разрабатываемых Департаментом;
Проведение правовой экспертизы проектов приказов, распоряжений и нормативных правовых актов Департамента;
Систематизированный учет и хранение нормативных правовых актов;
Ведение трудовых книжек гражданских служащих и иных работников Департамента и директоров центров занятости населения;
Ведение личных дел гражданских служащих, иных работников Департамента и директоров центров занятости населения;
Ведение реестра гражданских служащих в Департаменте;
Оформление и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих, иным работникам Департамента;
Консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы;
Организацию бюджетного учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль над эффективным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества, вверенного на праве оперативного управления Департаменту;
Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности Департамента, необходимости обеспечения её финансовой устойчивости;
Качественное и своевременное выполнение целей, задач и функций, возложенных на Управление в части работы с бухгалтерскими и финансовыми
документами;
Реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг:
- организация осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
- организация контроля над осуществлением социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Реализацию функции ведомственного контроля за деятельностью подведомственных учреждений центров занятости населения в части расходования целевых бюджетных средств совместно со специалистом отдела контроля за обеспечением государственных гарантий в сфере занятости населения, ответственным за ведомственный финансовый контроль;
Реализацию функции главного распорядителя средств федерального бюджета, поступающих в виде субвенций на реализацию возложенных на него полномочий, и средств бюджета автономного округа;
Реализацию бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета;
Реализацию бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета субъекта РФ;
Реализацию полномочий по владению, пользованию имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления;
Ведение бюджетного учета в Департаменте в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
Учет основных средств, материальных запасов, денежных средств и других ценностей путем отражения их прихода и списания на счетах бюджетного учета;
Участие в организации и совместном проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
Проведение мероприятий, находящихся в совместном ведении со структурными подразделениями Департамента, не входящих в состав Управления - совместно с Управлением отраслевого планирования, анализа и прогнозирования Департамента:
- подготовку документов Департамента для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
- прохождение и согласование документов Центров занятости населения при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента;
Обеспечивает:
Своевременное рассмотрение заявлений, жалоб, других обращений работников Департамента, подведомственных Департаменту учреждений,
подготовка соответствующих предложений;
Деятельность комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
Обеспечивает должностной рост гражданских служащих;
Ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами, поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами, недопущение формирования задолженности;
Строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходование полученных в банке средств по назначению, соблюдение порядка выписки чеков, доверенностей, порядок использования гербовой печати;
Расходование бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой;
Организацию электронного документооборота между Департаментом и органами казначейства, в части учета поступлений бюджетных средств и осуществления их расходования;
Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, дебиторской и кредиторской задолженности;
Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;Осуществление инвентаризации денежных средств, расчетов, а также материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете;
Составление бюджетной сметы на основании заявок структурных подразделений;
Анализ исполнения доходов и расходов бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой;
Осуществление начисления и выплата в установленные сроки заработной платы и других выплат работникам;
Своевременное исчисление и перечисление налогов и взносов в налоговые органы и государственные внебюджетные фонды;
Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов служащими структурных подразделений;
Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций;
Составление и представление в установленные сроки бюджетной, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в соответствующие структуры и органы;
Хранение бухгалтерских документов, регистров учета, смет, расчетов к ним, других документов, связанных с деятельностью Управления, в установленном порядке;
Формирование в соответствии с законодательством о бюджетном и бухгалтерском учете и налоговым законодательством учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности организации;
Оказание практической и методической поддержки подведомственным учреждениям центрам занятости населения по осуществлению ими своих функций в части полномочий Управления;
Осуществление контроля в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации:
- ведомственный контроль за деятельностью подведомственных учреждений центров занятости населения в части расходования целевых бюджетных средств совместно со специалистом отдела контроля за обеспечением государственных гарантий в сфере занятости населения, ответственным за ведомственный финансовый контроль;
- за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или объемам финансирования расходов при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета;
- за своевременностью и правильностью оформления первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
- за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
- за финансированием по показателям сметы расходов;
- за использованием выданных доверенностей на получение имущественно материальных ценностей;
Соблюдение правил и норм производственной санитарии;
Нормы и правила пожарной безопасности зданий и помещений Департамента и центров занятости населения;
Мобилизационную подготовку и мобилизацию в Департаменте;
Единый порядок документирования деятельности Департамента;
Организацию, координацию, контроль и реализацию работ по документационному обеспечению управления в Департаменте;
Организацию текущего, предупредительного и итогового контроля исполнения документов Департамента;Организацию работы по обращениям граждан и контроль за их исполнением;
Организационно-методическое руководство службами делопроизводства в центрах занятости населения;
Проведение профилактических, в том числе воспитательных и пропагандистских мер, направленные на предупреждение экстремистской деятельности;
Участие в противодействии экстремистской деятельности;
Организационно - техническое и информационно-справочное обслуживание в Департаменте;
Размещение заказов на поставку товаров, работ, услуг для нужд Департамента, а также централизованных закупок для Центров занятости населения, в том числе:
- обеспечение подготовки документов для организации проведения закупок для государственных нужд: технического задания, конкурсной и аукционной документации, документации при проведении запросов котировок;
- осуществление практической и методической помощи Центрам занятости населения по размещению заказов на приобретение товаров, работ и услуг в соответствии с действующим законодательством с области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных услуг;
- составление плана государственного заказа Департамента;
- составление корректировки и исполнение плана государственного заказа Департамента;
- формирование прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Департамента на очередной, текущий и следующий планируемый период.
Организует:
Исполнение бюджета в части осуществления переданных субъекту РФ полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения;
Исполнение бюджета автономного округа в части реализации
целевых программ;
Формирование и предоставление бюджетной отчетности (финансовой, бухгалтерской);
Составление сводной бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
Составление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета субъекта РФ;
Составление бюджетной отчетности администратора доходов федерального бюджета;
Проведение мероприятий, находящихся в совместном ведении со структурными подразделениями Департамента, не входящих в состав Управления:
совместно с Управлением занятости Департамента организует:
- осуществление совместно с консультантом отдела контроля за обеспечением государственных гарантий в сфере занятости населения, ответственным за ведомственный финансовый контроль и учет поступлений в бюджет;
- осуществление последующего ведомственного контроля за целевым, правомерным и эффективным расходованием бюджетных средств центрами занятости населения посредством выездных документальных проверок;
- осуществление последующего контроля за соблюдением центрами занятости населения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении государственных заказов при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, оказании услуг и заключении государственных контрактов и договоров посредством выездных проверок;
- контроль расходования средств, выделенных на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости в рамках реализации мероприятий по программам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по стабилизации ситуации на рынке труда и содействию занятости населения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- составление плана контрольных мероприятий на предстоящий полугодовой период;
Подготовку самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов, распоряжений и других нормативных правовых актов Департамента;
Подготовку самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями заключений по проектам нормативных правовых актов, поступающим в Департамент;
Подготовку для директора Департамента справочных материалов по изменениям в федеральном и региональном законодательстве;
Подготовку предложений по реализации положений действующего законодательства о занятости населения;
Подготовку проектов приказов, распоряжений, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих актов Департамента;
Организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих;
Заключение договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением гражданской службы;
Профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих;
Проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
Проведение служебных проверок;
Проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральным и региональным законодательством;
Визирование проектов нормативных правовых актов и заключений, представляемых на подпись директору Департамента;
Архивную работу в Департаменте;
Обеспечение использования лицензионного программного обеспечения Департаментом;
Обеспечение программно-аппаратной поддержки деятельности Департамента и Центров занятости населения, в рамках компетенции Управления;
Оказание методической, консультационной и практическую помощи Центрам занятости населения в освоении установленного и вновь внедряемого программного обеспечения;
Осуществление деятельности Департамента в области информатизации;
Взаимодействие со структурными подразделениями Департамента в части информационных технологий;
Реализацию мероприятий в области обработки персональных данных получателей государственных услуг;
Реализацию мероприятий по осуществлению защиты персональных данных;
Реализацию государственной политики в сфере информатизации в Департаменте и центрах занятости населения;
Организация обучения пользователей Департамента, центров занятости населения методам и приемам работы с информационными ресурсами;
Изучение информационных потоков с целью выявления участков, работ и операций, подлежащих автоматизации.
Анализирует:
Освоение средств субвенций федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения Центрами занятости населения на осуществление социальных выплат;
Результаты проверок финансово-хозяйственной деятельности Центров занятости населения и размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
Действующее законодательство Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности и вносит предложения по его совершенствованию;
Участвует в разработке предложений по совершенствованию в установленной сфере деятельности Департамента;
Представляет в установленном порядке интересы Департамента, в том числе подготовка документов, в судах и других органах;
Оказывает работникам Департамента правовое содействие по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Департамента по поручению руководства Департамента.
Профиль должности:
начальник Административного управления