Отдел делопроизводства, материально-технического обеспечения и регистров получателей услуг
Начальник отдела
Семенова Дарья Владимировна
Телефон/факс: (3467) 33-16-09 (доб. 3962)
E-mail: SemenovaDV@admhmao.ru
Заместитель начальника отдела
Шиповалов Павел Евгеньевич
Телефон/факс: (3467) 33-16-09 (доб. 3963)
E-mail: ShipovalovPE@admhmao.ru
Осуществляет прием, регистрацию и учет служебной корреспонденции, поступающей в Департамент;
Осуществляет прием, регистрацию, учет и отправку служебной корреспонденции, подписанной руководителями Департамента;
Направляет документы на исполнение в соответствии с резолюцией директора Департамента или его заместителей в соответствующие структурные подразделения по автоматизированной системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Осуществляет в установленном порядке организацию работы с конфиденциальными документами в Департаменте.
Организует контроль в установленном порядке за сроками исполнения документов в Департаменте:
Осуществляет постановку поручений на контроль путем проставления плановой даты в электронно-регистрационной карточке (далее –ЭРК) в СЭД.
Ведет предупредительный контроль исполнения поручений.
Снимает поручение с контроля путем проставления фактической даты исполнения поручения в ЭРК СЭД.
Организует работу с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения и запросы), в Департаменте, в том числе по запросам в устной форме и электронных сообщений заявителей, поступающих на телефоны справочного телефонного узла Администрации Президента Российской Федерации, в сетевой справочный телефонный узел Департамента по решению поставленных заявителями вопросов, входящих в компетенцию Департамента:
Осуществляет прием, первичную обработку, регистрацию обращений и запросов, поступивших в Департамент, в установленном порядке;
Осуществляет постановку обращений и запросов на контроль в СЭД;
Направляет обращения и запросы на рассмотрение в соответствии с резолюцией директора Департамента или его заместителей в соответствующие структурные подразделения Департамента, центры занятости населения посредствам СЭД.
Ведет предупредительный контроль за сроками рассмотрения обращений и запросов.
Снимает обращения и запросы с контроля путем проставления фактической даты рассмотрения обращения или запроса в ЭРК СЭД.
Участвует в подготовке и организации проведения личных приемов директора Департамента и его заместителей.
Проводит анализ рассмотренных обращений и запросов, обобщение результатов рассмотрения и принятых по ним мер.
Осуществляет рассмотрение в установленном порядке обращений физических и юридических лиц в пределах компетенции отдела.
Осуществляет контроль за соблюдением правил оформления реквизитов служебной корреспонденции в Департаменте.
Осуществляет размещение информации в тематических разделах и интерактивных сервисах на официальном сайте и интерактивном портале Департамента в установленном порядке.
Разрабатывает и составляет сводную номенклатуру дел Департамента.
Обеспечивает комплектование, сохранность, учет, систематизацию, формирование и оформление дел в делопроизводстве, использование и передачу документов архивного фонда Департамента на постоянное хранение в казенное учреждение автономного округа «Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
Осуществляет учет и выдачу печатей и штампов в Департаменте.
Организует работы по технической защите информации в Департаменте.
Осуществляет работы по приему, выгрузке и отправке информационных пакетов в автоматизированной информационной системе «Регистры получателей услуг», взаимодействует с центрами занятости населения по указанной работе.
Осуществляет мероприятия по обслуживанию зданий и помещений, находящихся в пользовании Департамента.
Осуществляет контроль за санитарно – техническим состоянием помещений Департамента.
Организует, координирует и контролирует проведение капитального и текущего ремонта основных фондов Департамента.
Организует работы по доставке материальных ресурсов в установленном порядке и сроки, контроль их количества, качества, комплектности и хранение в помещениях Департамента.
Организует и ведет гражданскую оборону в Департаменте, а также координирует деятельность центров занятости населения в области гражданской обороны.
Организует условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов государственных учреждений службы занятости населения и предоставляемых в них услуг.
Принимает меры по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности здания Департамента.
Обеспечивает меры противопожарной безопасности в Департаменте;
Организует хозяйственное обслуживание в Департаменте.
Осуществляет:
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента;
подготовку документацию, ее согласование для организации проведения размещения государственного заказа;
подготовку и отправка отчетов по размещенному заказу.
Осуществляет информационно-справочную, консультационную, методическую помощь подразделениям Департамента, центрам занятости населения по вопросам деятельности отдела.
Осуществляет информационно-справочную и аналитическую работы по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Профили должности:
Заместитель начальника отдела
Главный специалист
Главный специалист
Главный специалист
Главный специалист
Главный специалист