Размер:
Цвет:

Отдел делопроизводства, материально-технического обеспечения и регистров получателей услуг

Начальник отдела

Семенова Дарья Владимировна

Телефон/факс: 33-16-17

E-mail: SemenovaDV@admhmao.ru

Заместитель начальника отдела

Шиповалов Павел Евгеньевич

Телефон/факс: 32-05-10

E-mail: ShipovalovPE@admhmao.ru

Адрес:
г.Ханты-Мансийск, ул.Карла Маркса, д.12
Функции:

Осуществляет прием, регистрацию и учет служебной корреспонденции, поступающей в Департамент;

Осуществляет прием, регистрацию, учет и отправку служебной корреспонденции, подписанной руководителями Департамента;

Направляет документы на исполнение в соответствии с резолюцией директора Департамента или его заместителей в соответствующие структурные подразделения по автоматизированной системе электронного документооборота (далее - СЭД).

Осуществляет в установленном порядке организацию работы с конфиденциальными документами в Департаменте.

Организует контроль в установленном порядке за сроками исполнения документов в Департаменте:

Осуществляет постановку поручений на контроль путем проставления плановой даты в электронно-регистрационной карточке (далее –ЭРК) в СЭД.

Ведет предупредительный контроль исполнения поручений.

Снимает поручение с контроля путем проставления фактической даты исполнения поручения в ЭРК СЭД.

Организует работу с обращениями российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее – обращения и запросы), в Департаменте, в том числе по запросам в устной форме и электронных сообщений заявителей, поступающих на телефоны справочного телефонного узла Администрации Президента Российской Федерации, в сетевой справочный телефонный узел Департамента по решению поставленных заявителями вопросов, входящих в компетенцию Департамента:

Осуществляет прием, первичную обработку, регистрацию обращений и запросов, поступивших в Департамент, в установленном порядке;

Осуществляет постановку обращений и запросов на контроль в СЭД;

Направляет обращения и запросы на рассмотрение в соответствии с резолюцией директора Департамента или его заместителей в соответствующие структурные подразделения Департамента, центры занятости населения посредствам СЭД.

Ведет предупредительный контроль за сроками рассмотрения обращений и запросов.

Снимает обращения и запросы с контроля путем проставления фактической даты рассмотрения обращения или запроса в ЭРК СЭД.

Участвует в подготовке и организации проведения личных приемов директора Департамента и его заместителей.

Проводит анализ рассмотренных обращений и запросов, обобщение результатов рассмотрения и принятых по ним мер.

Осуществляет рассмотрение в установленном порядке обращений физических и юридических лиц в пределах компетенции отдела.

Осуществляет контроль за соблюдением правил оформления реквизитов служебной корреспонденции в Департаменте.

Осуществляет размещение информации в тематических разделах и интерактивных сервисах на официальном сайте и интерактивном портале Департамента в установленном порядке.

Разрабатывает и составляет сводную номенклатуру дел Департамента.

Обеспечивает комплектование, сохранность, учет, систематизацию, формирование и оформление дел в делопроизводстве, использование и передачу документов архивного фонда Департамента на постоянное хранение в казенное учреждение автономного округа «Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Осуществляет учет и выдачу печатей и штампов в Департаменте.

Организует работы по технической защите информации в Департаменте.

Осуществляет работы по приему, выгрузке и отправке информационных пакетов в автоматизированной информационной системе «Регистры получателей услуг», взаимодействует с центрами занятости населения по указанной работе.

Осуществляет мероприятия по обслуживанию зданий и помещений, находящихся в пользовании Департамента.

Осуществляет контроль за санитарно – техническим состоянием помещений Департамента.

Организует, координирует и контролирует проведение капитального и текущего ремонта основных фондов Департамента.

Организует работы по доставке материальных ресурсов в установленном порядке и сроки, контроль их количества, качества, комплектности и хранение в помещениях Департамента.

Организует и ведет гражданскую оборону в Департаменте, а также координирует деятельность центров занятости населения в области гражданской обороны.

Организует условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов государственных учреждений службы занятости населения и предоставляемых в них услуг.

Принимает меры по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности здания Департамента.

Обеспечивает меры противопожарной безопасности в Департаменте;

Организует хозяйственное обслуживание в Департаменте.

Осуществляет:

размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Департамента;

подготовку документацию, ее согласование для организации проведения размещения государственного заказа;

подготовку и отправка отчетов по размещенному заказу.

Осуществляет информационно-справочную, консультационную, методическую помощь подразделениям Департамента, центрам занятости населения по вопросам деятельности отдела.

Осуществляет информационно-справочную и аналитическую работы по вопросам, относящимся к компетенции отдела.


Профили должности:


Опубликовано: 04.03.2016 11:10 Обновлено: 15.01.2019 09:11