Размер:
Цвет:

Информированный гражданин и работодатель: службы занятости Югры внедрили практику системы оповещения своих клиентов

27.01.2020

Информированный гражданин и работодатель: службы занятости Югры внедрили практику системы оповещения своих клиентов

С октября 2019 года центры занятости населения Югры активно ведут работу по смс-информированию граждан, являющихся клиентами служб занятости населения Югры, и работодателей с использованием средств электронной связи. Теперь граждане и работодатели могут своевременно получать подходящую им рассылку уведомлений о предстоящих событиях, связанных с оказанием государственных услуг в области содействия занятости населения.

Данная система оповещения, выстроенная на базе программного комплекса «Катарсис», помогает создавать и направлять клиентам актуальные для них предложения, напоминания, информационные сообщения.

Теперь клиенты органов служб занятости населения могут получать:

  • напоминания о необходимости прохождения перерегистрации;

  • информацию о предложении гражданину пройти собеседование;

  • информацию о прохождении собеседования;

  • список подходящих вакансий;

  • напоминания о записи на прием;

  • уведомления о принятых решениях;

  • напоминания о необходимости сообщить о трудоустройстве после профессионального обучения;

  • информации о предложениях работодателя с обратного подбора.

Представители работодателей Югры также заблаговременно оповещаются о необходимости сдачи отчета о квотировании, о принятии или отказе в принятии таких сведений службой занятости населения.

Смс-уведомления и сообщения посредством электронной почты получают все граждане и работодатели, которые в добровольном порядке, выразили согласие на получение такой информации путем подписания заявления в центрах занятости населения по месту нахождения.



Возврат к списку