Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Югра входит в число субъектов России, достигших преимущественно высоких показателей по качеству и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения

12.09.2017

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации проведена оценка качества и доступности государственных услуг по итогам деятельности органов службы занятости в 1 полугодии 2017 года.

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра входит в число субъектов, достигших преимущественно высоких показателей, характеризующих доступность и качество государственных услуг в области содействия занятости населения.

Объектами оценки качества и доступности государственных услуг являлись следующие государственные услуги:

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;

- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;

- организация проведения оплачиваемых общественных работ;

- социальная адаптация на рынке труда;

- содействие самозанятости безработных.

Округ занимает лидирующие позиции среди субъектов России по следующим показателям:

- на 2 месте по доли численности открывших собственное дело в общей численности безработных – 2,28%;

- на 3 месте по доли численности граждан, приступивших к общественным работам, в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы – 15,0%;

- на 7 месте по доли численности приступивших к профессиональному обучению в общей численности безработных граждан- 10,7%;

- на 9 месте по доли численности граждан, признанных безработными, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы – 25,4%;

- на 11 месте по доли численности безработных граждан, получивших государственные услуги по социальной адаптации на рынке труда, в общей численности безработных граждан – 11,8%.



Возврат к списку